Насколько Вы испорчены?
Проверьте насколько Вы испорчены, и какие ассоциации у Вас вызывает эта реклама? 1. Если все фотографии вызывают нездоровые ассоциации - то Вы безнадёжно испорченный человек, а если некоторые ничего не вызывают, то ещё есть надежда, что в Вас осталась толика порядочности...
Это подборка рекламы скрыто (а где-то явно) эксплуатирующей эротические образы и тему секса. Существует теория сублимационного восприятия, согласно которой темы секса и смерти являются сильнейшими триггерами – своего рода “крючками” для подсознания, оно просто не может оставить подобные образы без внимания. Т.е. даже если сознательно вы “ничего такого” не заметили, то подсознательно информация обработалась и сохранилась. Есть даже фантастическая повесть “Властители душ” (Дин Кунц), в основу которой положена теория сублимационного восприятия.
Писатель утверждает, что большинство популярных журналов (того времени) в США содержали подобную рекламу. В качестве примера он приводит рекламу “Гилбейз джина” в журнале “Тайм” (см. последнее фото), где фотография (как бы обычная) откупоренной заиндевевшей бутылки и стакана с напитком и льдом содержит невероятное количество порнографической информации.
Вообще, у данной теории много как сторонников, так и противников. Решайте сами. Однако можно с уверенностью сказать, что случайно такая реклама не получается. В любом случае после просмотра примеров можно смотреть на окружающую рекламу под новым углом зрения.
Метки: ассоциации • интересно • Картинки • креатив • кулинария • настроение • позитив • продукты • реклама • тесты • улыбка • фото • Фотографии • человек • эмоции