Мобильная связь: как сэкономить?


Мобильный телефон – одно из самых величайший изобретений. Возможность в любой момент и в любом месте связаться с необходимым человеком – по-настоящему удивительная возможность. Правда, на заре зарождения мобильной связи эта возможность была хоть и удивительной, но при этом довольно дорогой и не каждому доступной.

Сегодня же все иначе – мобильная связь доступна каждому, а потому многие абоненты даже не задумываются об экономии на ней и очень зря, ведь возможности экономии сегодня есть и не мало.

Все возможности экономии можно объединить в три группы:

- оптимизирующие опции;

- безлимитные тарифы;

- дилеры.

Давайте поговорим о каждой из групп чуть подробнее.

Оптимизирующие опции. Сегодня операторы мобильной связи предлагают массу дополнительных оптимизирующих опций в самых разных категориях – голосовая связь, SMS, мобильный интернет, звонки в другие города и т.д. Оптимизирующие опции – это отличная возможность экономии для тех клиентов, которые часто пользуются одним направлением связи (например, голосовая связь) и почти не задействуют другие.

Безлимитные тарифы. Безлимитные тарифы – это возможность экономить, что называется «по всем фронтам». Вариаций безлимитных тарифных планов сегодня видимо-невидимо, однако, ориентируясь на время, когда только появлялись первые безлимитные тарифы, многие абоненты думают, что это нечто недоступное среднестатистическому абоненту. Да, когда безлимитные тарифы только начали появляться, они были доступны только серьезным деловым людям, абонентские платы были очень высоки, однако нынче все иначе – безлимитный тариф можно найти на любой вкус и кошелек.

Сегодня у каждого оператора связи есть линейка доступных безлимитных тарифных планов, у МТС она называется «Smart», у Билайн – «Безлимитная Москва и МО», у Мегафон «Все включено». В линейках по 4-6 тарифных планов, каждый тариф линейки – это пакет минут, SMS и мобильного трафика. Условия тарифов практически идентичны, различны лишь размеры пакетов и, конечно, абонентские платы.

Например, тариф Мегафон «Все включено S» - это 400 минут на звонки в домашнем регионе на любой номер, 100 SMS и 3 Гб мобильного трафика на неограниченной скорости. Абонентская плата данного тарифного плана – 390 рублей. «Все включено M» - это 600 минут, 600 SMS и 4 Гб трафика. Абонентская плата – 590 рублей месяц. Ну и так далее по нарастающей. В общем, суть в том, что каждый клиент может выбрать подходящий размер пакетов и, соответственно, тариф.

Что касается выгодности данных тарифов, ее даже обсуждать не стоит, достаточно пары простых арифметических операций. Средняя стоимость минуты разговора по стандартному тарифному плану составляет 1,5 рубля за минуту, значит, 400 минут обойдутся в 600 рублей. А теперь давайте посмотрим на тариф «Все включено S», по данному тарифу клиенту предлагаются те же 400 минут, однако всего за 390 рублей, а плюс к этому еще пакет SMS и мобильного трафика. Выгодно? Безусловно!

Дилеры. Как мы уже сказали выше, о доступности безлимитных тарифов знают сегодня не многие, однако еще меньше людей знает о том, что в сфере мобильной связи есть такое понятие как дилерство. Дилеры мобильной связи работают также как и дилеры в других сферах, и вот как в очень упрощенном варианте выглядит их работа. Они покупают у оператора контракты сотовой связи оптом, за что получают скидку, частью которой они могут поделиться с клиентами. Например, цена тарифа для клиента – 1000 рублей, для дилера – 800 рублей. Что делает дилер? Покупает контракты за 800 рублей и перепродает за 900 рублей, таким образом, он зарабатывает сам и предлагает более экономичные расценки на мобильную связь для клиентов. Как говорится, все гениальное просто!

Кроме того, стоит отметить, что дилеры зачастую устраивают различные акции, например, дарят красивые номера в подарок или предлагают их по льготной цене.

Единственная проблема в обслуживании у дилера – его выбор. Сегодня дилеров мобильной связи развелось очень много, однако далеко не каждый – надежная компания. Впрочем, многие рекомендуют сегодня дилера «Корпорация Связи» и, на самом деле, этому мнению можно доверять. Во-первых, в сети довольно много хороших отзывов о данной компании, во-вторых – сегодня в России это дилер с самым большим опытом – «Корпорация связи» на рынке уже 15 лет! Так что если вы выберите эту компанию, точно не ошибетесь.

Что ж, как видите, операторы мобильной связи думают об экономии для своих клиентов, предлагая оптимизирующие опции и очень выгодные тарифы доступные всем, однако не стоит забывать о том, что есть еще и дилеры, которые позволяют сэкономить на сотовой связи даже больше. Выбирайте свой способ экономии и начинайте тратить на связь меньше уже сейчас!

(c) www.corporacia.ru

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //