Метро в Москве по-народному

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

28 января пиар-агентство разместило «народную схему» в вагонах и на станциях метро и даже указало преимущества своей карты по сравнению с другими участниками конкурса.

««Народные» названия более простые и емкие, от этого они ближе нашему населению и они легче запоминаются. Также сегодня в московском метрополитене — более 180 станций метро. Их уже стало трудно находить даже жителям города, не то что иностранцам или приезжим. Мы предложили ассоциативный подход, который поможет не только лучше запомнить расположения станций, но и рассказать о городе и его особенностях и достопримечательностях. Также мы уверены, что жителям Москвы очень не хватает улыбок на лицах. В Москве трудно выжить без чувства юмора», — говорит генеральный директор NewsEffector Сергей Мороз.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //