Лада Ларгус для самарских чиновников.

Интересный проект стартовал в городе, который, как известно, является родным для АвтоВАЗа. Лада Ларгус для самарских чиновниковРуководство компании и мэрия договорилось о том, что местные чиновники вместо иностранных автомобилей отныне будут использовать VIP-версию Lada Largus. Причем они смогут пользоваться этими автомобилями абсолютно бесплатно до 20 июня 2015 гг.

Нельзя не отметить, что первым подал пример директор Волжского завода, который пересел на аналогичный автомобиль. Он же и был передан в числе первых городской администрации. Данная акция вызвала интерес со стороны властей Удмуртии, которые планируют пересадить глав районы на Лада Веста.

На сегодняшний день мэр Самары использует VIP-версию Лада Ларгус для служебных поездок. Представители АвтоВАЗа сообщают о том, что регулярно получают информацию о ходе этих своеобразных испытаний, чтобы в будущем использовать ее для доработки данного автомобиля.

Между тем процесс перехода на отечественную продукцию внутри самой компании начался еще год назад. Для начала был распродан весь парк иномарок, которым на смену как раз и пришла VIP-версия Lada Largus. По сравнению с базовой модификацией она имеет ряд существенных отличий, к числу которых относятся следующие:

  1. Двухлитровый двигатель мощность 135 л.с.
  2. Наличие двух задних кресел вместо дивана.
  3. Дополнительные пластиковые элементы.

На данном этапе выпуск VIP-версии Lada Largus осуществляется лишь небольшими партиями (размер первой составил всего 20 единиц). Эти автомобили используются пока только для служебных целей. Однако планируется, что уже в ближайшем будущем их сможет приобрести любой желающий.

Модель, к которой стоит присмотреться

У многих читателей наверняка уже возник вопрос, чем еще данный автмообиль будет привлекать потенциальных покупателей? Прежде всего, стоит упомянуть его оригинальный внешний вид, на создание которого работает целый ряд стильных элементов.

Так, радующий глаз контраст создает сочетание светлого корпуса, выкрашенного в «белый металлик», и черной крыши.

Гармонично дополняют этот образ оригинальные легкосплавные диски.

На центральной консоли появилась вставка «под дерево», а руль обзавелся кожаной оплеткой, благодаря которой его стало удобнее держать в руках. На дефлекторах воздуховодов появилась хромированная отделка. Нельзя также не отметить комбинированную обивку сидений, которая состоит из алькантары и искусственной кожи.

Хотя речь по-прежнему идет о пятиступенчатой механической коробке передач, она все же получила более спортивные настройки, что наверняка поможет автомобилю прибавить в динамике.

Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //