Крым России становится мегабрендом


Российские предприниматели с радостью ухватились за возможность привлечь клиентов наиболее популярными словосочетаниями последних полутора лет и массово называют свои компании "Крымами", "Вежливыми людьми"/ Большинство же россиян хочет побывать в "русском Крыму", а 90% побывавших - возвращаться снова и снова.

По данным базы «Коммерсант Картотека», на которую ссылаются "Известия", количество таких компаний уже перевалило в России за 1000 и достигло 1032 штук.

Впрочем, отмечается, что некоторое количество таких фирм было зарегистрировано еще до присоединения полуострова, до 2014 года в России действовало 376 компаний с названиями, в которых фигурировало географическое название Тавриды. Однако, повальная мода на такие названия для ООО и ЗАО появилась именно после крымского референдума в марте 2014 года.

Отмечается, что некоторые компании используют в коммерческих целях словосочетание "Крым наш", таких насчитали 12, другие - просто "Крым". К примеру, работает строительная фирма «Крым 2014», магазин мясных продуктов «Новый Крым», охранная компания «Русский Крым» и т.д.

В статистику при этом не включены НКО, разнообразные объединения и союзы граждан, а также госучреждения. Хотя в основной своей массе волна переименований прошла в 2014 году, в 2015 было зарегистрировано еще 100 подобных фирм.

Кроме слова "Крым", россиян привлекают и такие словосочетания, как "Крым наш" и "Вежливые люди". "Вежливыми людьми" на момент осени 2014 года в РФ было названо около 10 компаний.

Стоит отметить и обратный тренд на неприятие всех американизмов и английских слов в названиях кафе и ресторанов, а также иных развлекательных учреждений. Politonline.ru писал о случае в Амурской области, когда жители города Белогорск потребовали переименовать кафе "New York" на патриотичный манер, в итоге заведение получило название "Амур-бистро".

На фоне украинского кризиса и действий США против РФ, жители Москвы и регионов требуют от бизнесменов избавляться от "американских" и "украинских" названий на вывесках и даже в меню. Впрочем, средний и малый российский бизнес и сам старается уйти от американских и украинских блюд, антуража и названий.

Так, например, в Амурской области бизнесмен, открывший пиццерию "New York" поменял ее название на "Амур-бистро". Впрочем, и ранее СМИ сообщали, что одно из кафе в Кемерово "носившее название "America coffee" отказалось от слова «America» в своем названии" и стало "О!КРОШКА coffee". По данным прессы, "такое решение было продиктовано владельцам кафе существующей внешнеполитической ситуацией".

Мало этого, в самом центре Москвы рестораторы поменяли название блюд "в соответствии с политической ситуацией". Блогеры сообщают, что "одно из блюд - хорошо знакомое с детства, всю жизнь называвшееся "Котлеты по-киевски" стали "Котлетами по-крымски".

"По заказу Общественной палаты социологи провели опрос отдыхавших в городах Крымского федерального округа россиян с целью оценить качество предоставляемых на полуострове туруслуг. По его итогам в рейтинге курортов Крыма первое место, по оценкам туристов, заняла Ялта, за ней - Евпатория и Алушта. Несмотря на существующие недостатки, большинство туристов готовы вернуться в Крым в следующем году",- писал "Коммерсант".

Добавим, что ранее социологи уже выясняли - в сезоне-2015 году россияне действительно предпочитают проводить отпуск в Крыму и на курортах Кубани, обрушив зарубежный туристический поток на 40%. А когда туроператоры решили опросить отдыхающих "что им нужно в отпуске" - узнали, что турецкие "алкомарафоны" уже не модны. "Молодежь ожидает от отпуска "секса, флирта, знакомств" и "экскурсий, приключений", а люди старше 45 лет - лечения и "отдыха от работы и жизненных сложностей".




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //