Кровавая реклама

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни в подборке самой страшной печатной рекламы. Тему «кровищи и расчлененки» креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. А уж в социальной рекламе в защиту животных и здоровья людей устрашающий фактор — один из самых излюбленных приемов.

На меня похож...Журнал Chronic’art. Интернет разоблачает все наши извращения?


Телеканал 13th Street.

Реклама против курения. Слоган: Сорвись с крючка.

Фонд защиты детей: Фарфоровый ребенок. Социальная реклама о жестоком отношении к детям. Слоган: Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение.


Осенняя коллекция одежды Superette. Реклама обыгрывает значения английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальную, но далеко не новую в fashion-индустрии идею о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду. Слоган: Пусть смерть застанет вас в ней.

Средство от боли в горле Mebucaine. Идея анонсирует шоу «ужасов рта» (Mouth of Horrors), посещение которого предлагается избежать, приняв Mebucaine.

Средство для прочистки труб.

Кинотеатры Utopolis: «Освободите Вилли». Слоган: Реальность дерьмо. Ходите в кино.

Детский фонд здравоохранения: Крик.

Социальная реклама о правах животных. Не обращайтесь с другими так, как вы не хотели бы, чтобы обращались с вами.

Организация охраны труда Worksafe Victoria. Не игнорируйте требованиях технической безопасности.

Социальная реклама против меха.

Реклама против домашнего насилия.

Танцевальная компания River North.

Фестиваль рекламы The Roy Awards. Искусство на 30 секунд завладеть глазами зрителей.

Болеутоляющее Nycomed.

Художественный музей Tamayo.

Реклама донорства.

Тренажерный зал Magali’s: Перерождение. Слоган: Мы доводим вас до предела, чтобы вы снова почувствовали себя живым.

Фотограф Эрвин Олаф (Erwin Olaf): Королевская кровь.

Playstation.

Реклама в защиту акул: Суп из ушей.

Рекламное агентство «Milc». Интернет-кампания миланского РА «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса. На принтах изображены отрубленные головы креативщиков. Слоган: Не убивайте мечту.

Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla. Слоган: Нужна идея?


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //