Креативная реклама с использованием людей, склонных к излишнему весу


Подборка креативной рекламы с использованием людей, склонных к излишнему весу.

В этих рекламных постерах акцент делается на рекламу продуктов питания, тренажерных залов, а также вещи, но вся мотивация сводится к избавлению от излишнего веса. Вообще, стоит отметить, что правильно созданная и размещённая реклама, например как это делается на posteffect.ru весьма эффективна и может приносить ощутимый доход рекламодателям.


На постере рекламируется тренажерный зал. Маленький слоненок маму перепутал.

Реклама какого-то продукта для похудения. Человек с полнотой в виде мишени.

​Слоган:"Досвиданья жир"

Светлое пиво.

Нужно больше ездить на велосипеде.

Тренажерные залы "Gold's GYM" помогут сбросить лишний вес.

​Слоган:"Если вы на аватарку это не ставите, то доставьте все это в тренажерный зал"

Бельгийская Лига ожирения. Пепел даже в большую урну не поместился.

"В Бельгии болезни от ожирения становятся первым номером"

Опять рекламируются тренажерные залы "Gold's GYM".

"Пришло то самое время" - слоган

Спа-салон.

Социальная английская реклама

"Не следует приучать к обжорству своих детей".

"Давненько с тобой не виделись?"

Справа - выход, а вход слева

Олимпийский немецкий спортивный союз

"Если двигаться вы не будете, вы толстым будете"

Рекламируется пилатес.

"Лишний багаж беспокоит?"


Такой вот креатив от одной рекламной компании. Они изменяли рекламные постеры человека через определенный промежуток времени, на которых на нем оставалось всё меньше и меньше одежды.

"Чем вы займете это рекламное место раньше, тем будет лучше"

Рекламируется йогурт с низким содержанием калорий. На постерах использованы люди с излишним весом в узнаваемых образах, изображая таким образом мечты полненьких.

"Мужские предпочтения не изменятся никогда, забудьте об этом"

Раздатчицы рекламных буклетов, с надписями на майках "До" и "После".

Метки:


Комментарии:


    © 2019   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //