Конференции: описание и цели мероприятия

Конференция на выставке

Конференция – это площадка, на которой ведущие специалисты отрасли обмениваются мнениями, опытом и наработками в определенной области. Участники конференции делятся своими знаниями, анализируют рынок и возможности для долгосрочного сотрудничества.

Выставка-конференция – это эффективный инструмент маркетинга. Обычная выставка представляет собой демонстрирование продукции, ее свойств и параметров. На конференции происходит обсуждение новых методик, технологий и процессов между ведущими специалистами. Но речь идет не только о продукции, представленной на выставке. Особое значение имеют потребности потребителей, на которые часто объявляется тендер прямо на выставке.

Цели конференций

Зачастую в выставках-конференциях принимают участие компании, имеющие какие-либо проблемы. Мероприятие позволяет поделиться опытом с другими участниками и перенять их методики. Мнение коллег по данной тематике может принести компании определенную пользу.

Обычно подобные выставки имеют специальные переговорные столы или мини-стенды, предназначенные для общения участников. Многие из них делают тематические доклады.

Конференции и семинары – это дополнительный способ привлечения новых клиентов. Данное мероприятие является достаточно масштабным. Его участниками являются десятки, иногда сотни компаний.

Подготовка международной конференции включает несколько этапов. Первая и основная задача – это формулировка целей и задач участия. Заранее должен быть подготовлен список выступающих. Во время конференции целесообразно провести рекламную кампанию, которую необходимо заранее четко спланировать. Нужно проанализировать возможные нештатные ситуации и действия во время них. Ораторы, выступающие на конференции, должны быть безупречно подготовлены к мероприятию, должны знать всю необходимую информацию и иметь возможность ответить на все вопросы, возникающие в ходе конференции. Для того чтобы укрепить имидж компании, стоит заранее позаботиться о присутствии на мероприятии прессы. Важно заблаговременно оповестить партнеров и постоянных клиентов об этом мероприятии и по возможности обеспечить их присутствие.

По окончании конференции необходимо проанализировать итоги ее проведения, степень достижения поставленных целей. Конференция должна помочь организации решить возникшие проблемные ситуации, получить опыт и новые знания.

Выставка-конференция – это очень значимое мероприятие для компании. Это возможность привлечь новых клиентов, узнать специфику отрасти, поделиться опытом и наработками, проанализировать возможности конкурентов, оценить свою продукцию.

Метки:



Комментарии:



© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //