Когда менеджер обиделся


В одном гипермаркете (не будем уточнять его название, в принципе это и не важно) у руководства была практика регулярно выражать свое недовольство работой персонала и таким образом как-бы держать его в тонусе. Хвалили мало, ругали часто и поэтому совершенно очевидно, что текучесть кадров была большой, но начальство, по-видимому, это мало волновало, а может быть были и свои какие-то интересы.

И вот однажды врывается очень и очень недовольный клиент с купленным намедни компьютером, как потом оказалось имеющий весьма высокопоставленную государственную должность и требует немедленно вернуть деньги, демонстрируя бумажку, обнаруженную на дне коробки. На ней было отпечатано: "Вообще отстой! Впарить лоху".

На следующий день у гипермаркета, а вернее у его руководства, начались большие проблемы, а именно проверки по всем существующим направлениям деятельности...

Автора записки не нашли, так как текучесть кадров была большая...






Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //