Кариес, как искусство

Наш Telegram канал @VerrDi (https://t.me/VerrDi)


Легко рекламировать красивые продукты: букет цветов, торт с творожным кремом, женское нижнее белье. А как привлечь внимание к здоровью зубов, не оскорбляя при этом высоких чувств публики?

Дизайнеры нашли ответ на этот вопрос. На днях интернет буквально взорвала реклама зубной пасты, в котором коррозия имитировала древний Колизей. Именно так автор изобразил кариес, которым по статистике страдает 80% всего населения земного шара. С одной стороны – поврежденный зуб должен смотреться не очень лицеприятно, с другой - художественный подход к рекламе исправил это положение.


Всего было разработано 2 эскиза: первый иллюстрировал Колизей сверху, второй показывал строение в разрезе. Оба примера призывали зрителя чистить зубы не менее 2 раз в день и регулярно посещать стоматолога.







Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //