Как выбрать оптимальный автомобиль с кузовом седан

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


В России любят седаны. А седаны гольф-класса практичны, универсальны и до недавнего времени были вполне доступными. Даже сейчас, несмотря на трудности, этот сегмент остается одним из самых востребованных. А в роли главных «бойцов» выступают такие автомобили как Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus.

Kia Cerato

Корейский автопром уверенно завоевывает планету. А ведь многие еще помнят первые — чудаковатые и несуразные — корейские машины. Тогда мало кто верил, что корейцы сумеют составить конкуренцию именитым брендам. А они смогли. Например, Kia. С помощью дизайнера Петера Шрайера этот концерн сумел перейти на новую ступень эволюции. И Cerato — яркий тому пример.

Что уж спорить, экстерьер автомобиля получился оригинальным, красивым, даже эффектным. Но главное, создателям удалось найти баланс между внешним обликом и внутренним. Поэтому салон машины может похвастаться продуманной эргономикой. Вот только качество некоторых материалов отделки явно бюджетное.

Также корейцы отчего-то решили не заморачиваться с подвеской, и оставили сзади архаичную балку. Из-за низкой энергоемкости ее амортизаторов и пружин заднюю часть автомобиля подкидывает на «волнах» практически любой трассы, что приводит к частым пробоям подвески и сносу задней оси в поворотах.

Но не все так плохо. Полузависимая подвеска отличается простотой конструкции и более дешевым ремонтом. К тому же, она весьма компактна. Из-за этого у Cerato весьма вместительный багажник — более четырехсот литров.

Хотя колесная база автомобиля составляет 2700 мм, назвать просторным второй ряд кресел язык не повернется. Да и с обзорностью дела обстоят не лучшим образом. Тут и передние стойки широкие, и заднее окно маленькое, а подоконная линия сильно задрана вверх. И все ради эффектной внешности.

Зато моторы толковые. Их всего два: 1,6-литровый «атмосферник» (130 л.с.) и 2-литровый, выдающий 150 «лошадок». Второй вариант — проверенный временем цепной мотор, разработанный по сути Mitsubishi. Трансмиссия или 6-степенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат».

Цена в «базе» без учета скидок и спецпредложений — от 857 900 рублей. А за топовую версию просят минимум 1 089 900 рублей.

Hyundai Elantra

Там, где «пасется» Kia, всегда рядом будет и Hyundai. Elantra и Cerato — самые близкие родственники. Причем, когда вторая модель только-только готовилась к покорению мира, то первая уже вовсю справлялась с этой амбициозной задачей.

Внешне Elantra выглядит также броско и эффектно, да и неприязнь к российским дорогам у нее точно такая же, как у Cerato. И виной тому, конечно, подвеска. Платформа-то у автомобилей одинаковая, разница лишь в местечковых настройках. Да и дорожный просвет в 150 мм уж очень «европейский».

Что касается интерьера, то он на 100% азиатский. Там и кривые линии, и голубая подсветка. Только салон Elantra, в отличие от своего родственника, выглядит не таким строгим и официальным. А в остальном все идентично. Такой же по объему багажник, такой же довольно тесный второй ряд сидений.

Да и силовых агрегатов тоже два. Первый с рабочим объемом на 1,6-литра мощностью в 132 «лошадки», а второй «побольше» — 1,8-литра (150 л.с.). Так что по динамике топовая Cerato все-таки более шустрая, зато Elantra экономичней. Трансмиссии обеих машин идентичные.

Начальная стоимость Elantra составляет от 819 900 рублей. Ну а топовая версия обойдется минимум в 1 019 900 рублей. Так что в финансовом плане Hyundai выглядит немного предпочтительнее.

Ford Focus

Новое поколение этого автомобиля, по идее, должно вернуть Ford утраченные ранее позиции. Удастся это или нет, покажет время. Но новый облик «Фокусу» действительно идет. А ведь многие потенциальные покупатели клюют, как известно, именно на «одежку».

«Начинка» машины претерпела не столь сильные изменения, как внешность. Тем не менее, и этого вполне хватило. Focus стал более жестким, кроме того, изменились настройки рулевого управления. Это уже не только резвый автомобиль, чувствуется, что он «повзрослел». А в отличие от «корейцев», сзади у «американца» находится не балка — независимая «многорычажка». Ну а спереди — традиционный McPherson.

Впервые в линейке силовых агрегатов появился и турбомотор — двигатель EcoBoost объемом 1,5-литра, мощностью в 150 л.с. Пару ему составляет 6-ступенчая АКПП. Этот двигатель сменил на «боевом посту» архаичный 2-литровый «атмосферник» аналогичной мощности. Вообще же, мощность силовых агрегатов варьирует от 85 «лошадок» до 150.

Ну а внутри «Фокус» сохранил все свои не самые лучшие качества. На заднем ряду тесно, как и раньше, скромный по размерам багажник не стал больше, по-прежнему «хромает» обзорность. Зато улучшилась эргономика. Например, рычаг ручного тормоза теперь находится в «правильном» месте.

Что касается цен, они не такие приятные, как когда-то. Стоимость начинается с отметки свыше 800 тысяч рублей и уходит за пределы миллиона.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //