Как вернуть покупателей в магазины?

online-retail
С развитием технологий значительная доля людей стала совершать покупки в интернет-магазинах. Что нужно сделать ритейлерам, чтобы вернуть посещаемость на привычный уровень?

Изменившиеся за последние годы запросы потребителей обусловлены появлением новых условий для совершения покупки. Для максимальной быстрой адаптации к этим условиям ритейлеры должны применить все свои знания и новейшие современные технологии. Повышенные требования покупателей связанны с общей тенденцией к постоянному росту торговых площадок. А если потребители отдают предпочтение интернет покупкам, то обычные розничные магазины ощущают значительное снижения объемов продаж.

К примеру, 49% покупателей выбирают получение информации о ценах, скидках и других предложениях с помощью мобильных площадок. Они не хотят ехать в магазин, чтобы получить все эти данные. Многие имеют интерактивные карты магазинов. А 43% хотят знать о наличии нужного товара, прежде чем отправиться в магазин. 33% современных потребителей были бы не против иметь мгновенную связь с опытными экспертами в области покупаемого товара.

Ежегодно растет доля тех, кто доверяет интернет-магазинам. С уменьшением покупательской способности, которая наблюдается в течение последних нескольких лет, все большее количество покупателей переходят на крупные европейские и китайские торговые площадки.

Так 39% потребителей готовы купить от крупных интернет - игроков таких, как Ozon.ru, Яндекс.Маркет, AliExpress в ближайшем будущем. И 53% людей хотели бы получать заказ в день его оформления. Большое количество покупателей (31%) склоняются к выбору бесшовного платежа. Многим по душе носимые платежные устройства (детали одежды, часы, фитнес-браслеты и т. д.). Есть среди них приверженцы бесконтактных карт и оплаты с помощью мобильных приложений.

Чтобы вернуть покупателя в розничную сеть маркетологи разрабатывают целые комплексы мер для дополнительной мотивации. Это такие действия, как:

• Оптимально удобная планировка магазина;

• Дополнительное освещение, создающее максимальный комфорт пребывания в магазине;

• Создание привлекательной атмосферы;

• Использование новейших витрин, манекенов, стеллажей и так далее;

• Оптимально удобное размещение товара.

Хорошо помогают в оптимизации процесса торговли изучение маршрутов покупателей, психологии и моделей поведения. Одним из действенных инструментов изучения розничного сегмента может стать система подсчета посетителей MegaCount. В течение 10 лет специалисты MegaCount при участии ведущих зарубежных экспертов работают над созданием наиболее совершенной аналитической платформы, которая позволяет ритейлерам грамотно управлять всеми процессами, начиная от выбора площадки под магазин и заканчивая назначением нужного количества сотрудников. Это решение позволяет максимально точно систематизировать информацию о движении покупателей, их суточной активности и достичь максимальных объемов продаж торговой точки.

Метки:



Комментарии:



© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //