Как русские анализ спроса на товар проводят


Дело выло в начале двухтысячных. Хозяин крупной компании, славящейся широчайшей региональной сетью, пригласил консультантов из Европы. Мол, мы тут как-то по-простецки кой-чего добились, но пора и всерьез бизнес построить, как у больших.

Консультанты эти получили доступ ко всей информации, поработали не покладая рук и приходят к заказчику с отчетом.

И говорят ему, что в целом, все неплохо. Есть проблемы, но они решаемы. С бухгалтерией вот не все хорошо, с логистикой неважно, обучение менеджеров хромает… И отдельно они хотят видеть человека, который в компании всю региональную сеть строил. Прямо хотят ему в глаза посмотреть.

Хозяин напрягся, — дядька этот на хорошем счету да еще родственник его супруги, а тут — такая история. Но консультанты его успокоили. Говорят, интерес к нему сугубо положительный, потому как такой эффективности принятия решений они не видели никогда и нигде.

«Понимаете, — говорят, — у вас по всей огромной России больше восьмидесяти филиалов. И ни разу вы не ошиблись — где ваш товар будет продаваться, а где — нет. Нам такие точные методики анализа пока неизвестны и мы хотим видеть этого человека!»

Хозяин дал команду. Человек пришел. И чем больше он выслушивал дифирамбы консультантов, тем больше краснел.

Заливался, буквально, краской. А потом говорит: «Дело нехитрое. Если бабы в городе дороже пятисот рублей в час, то будут нашу офисную мебель брать. А если дешевле — то не будут».




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //