Как правильно рекламировать пылесос

Рави Дэлчанд, старший бренд-менеджер компании Bissell в Канаде, не остановился ни перед чем, чтобы продемонстрировать, насколько хорош большой новый паровой пылесос его компании. Хотите верьте, хотите нет, но он натуральным образом съел пасту с пола оживленной станции метро после очистки его паром.

Этот необычный случай произошел на станции метро Торонто Bloor (одной из самых многолюдных в городе), куда Дэлчанд также пригласил творческую группу KBS+ Advertising. На станции команда снимала ролик, как он использовал Симфонию Bissell - Единую Вакуумную и Паровую Швабру, чтобы вычистить грязь на полу. После нескольких минут обработки пол выглядел чистым и светлым. Затем Дэлчанд вынул пасту (итальянское блюдо) и вывалил ее на пол, который он только что вычистил.

И стал съедать все это прямо с пола, вызвав шок у посетителей метро. На видео видно людей, недоверчиво наблюдающих за ним, испуганных тем, что он делал. Но Рави не ограничился пастой – он вынул булочку, чтобы подтереть размазанный соус и съел и его.

Все это он проделывал перед камерой, представляя свой продукт. Основная цель Рави Дэлчанда состояла в том, чтобы "потрясти" людей, прорекламировав продукт как-то иначе, чем обычно это делают рекламные агенства. По его мнению, люди - большие консерваторы, и плохо реагируют на инновационные продукты, но если поразить их воображение, то это станет лучшим способом продвинуть новинку. А тестирование "на людях" чаще всего работает лучше, чем любые, самые красочные рекламные проспекты.







Наш Telegram @VerrDi для настроения
Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //