Если не ценят на работе

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Работать тяжело. Это бесконечные возможности учиться, расти или терпеть неудачи. Неизменным остается одно - люди хотят, чтобы их любили, ценили не только их друзья и близкие, но и сотрудники на работе. Есть несколько способов понять, что ты делаешь не так и почему тебя не ценят, а может, даже ненавидят твои сотрудники.

Серийный прерыватель

Если во время беседы, единственный голос, который ты слышишь - твой, поздравляем: ты серийный прерыватель. Ты постоянно перебиваешь людей и не даешь им закончить свой рассказ. Беседа определяется как "неформальное общение с участием двух человек или небольшой группы людей". Главным в этом определении является то, что два (или более) человека общаются между собой. Но если один постоянно доминирует, это уже не беседа.

Как не быть серийным прерывателем:

  • Признать, что, если другие люди говорят, это не умаляет твоей значимости
  • Делай заметки, когда другие говорят
  • Приучи себя записывать, что ты хочешь сказать, когда другие люди говорят

Вспыльчивость

Кричать и проявлять агрессию отнюдь не признак силы, скорее, наоборот, это признак слабости. Гнев - это естественная реакция на некоторые ситуации, но злиться на все и всех - это признак того, что кто-то нуждается в помощи. В любой компании найдется сотрудник, который заработал себе репутацию гневного и вспыльчивого человека.

Если ты замечаешь, что люди стараются отводить от тебя глаза и не поручают тебе проектов, которые могут вызвать стресс, из-за твоей вспыльчивости, знай: они точно не испытывают к тебе симпатии.

Верный способ держать свой вспыльчивый нрав под контролем - изучение и практика эмоционального интеллекта. Подумай о том, как твои действия влияют на тех, кто тебя окружает, и постарайся научиться управлять своим гневом.

Злость может быть полезной в смешанных единоборствах, но это не рецепт успеха в организации.

Пассивная агрессия

Сначала ты со всем соглашаешься и киваешь головой во время очередного собрания, но когда оно заканчивается, начинаешь высказывать свое недовольство и прочие умозаключения по поводу каких-либо идей, озвученных на собрании.

Быть пассивно-агрессивным - это еще один признак слабости, указывающий на то, что ты не знаешь, как управлять конфликтами. Один из самых важных навыков, которому может научиться пассивно-агрессивный человек, заключается в том, как высказывать свое мнение в профессиональной манере. Никто не уверен, что идеи найдут отклик у каждого человека в разговоре. Но если ты не согласен с чем-то, так и скажи!

Суперсчастливый

Быть позитивным 100% времени совершенно нереально. Поэтому, если ты всегда на позитиве, люди будут думать, что ты не правдив либо по отношению к ним, либо к себе.

Иметь положительный жизненный настрой - это хорошая черта. Всякий раз, когда это возможно, будь положительным и пытайся замечать хорошие стороны в казалось бы скверной ситуации. Но когда твои дела идут действительно не очень хорошо, просто признай это. Когда ты это сделаешь, люди будут видеть, что ты такой же человек, как и все, который радуется и грустит в определенных ситуациях.

Самый главный

Все мы знаем такого человека. Любые разговоры сводятся всегда к нему. Нет проблем сложнее его, и нет более великих побед, чем его. По сути, весь мир вращается вокруг него.

Если кто-то жалуется на свои тяготы жизни, профессиональные неудачи или, наоборот, делится своими победами, не стоит отвечать ему что-то типа: "Это что, а вот у меня..." Лучший способ избегать таких ситуаций - просто заткнуться и выслушать человека.

Сосредоточься на человеке, который говорит. Смотри в глаза и задавай вопросы. Сделай сознательное усилие, чтобы понять, что говорят другие, и не оценивай их переживания своими собственными.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //