Как обманывают наш аппетит

Некоторые хитроумные приёмы, при помощи которых рекламщики добиваются нужного эффекта в фотографии.

Чтобы прослойку торта не портили крошки, стилисты делают вот так.


Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.

Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.

В большинстве случаев молоко на рекламных снимках – это клей ПВА.

А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.

Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.

Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.

Немного крема для обуви – и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.

Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.

А это поможет всем – как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги – на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!








Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту



Архивы
© 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //