Как не надо производить впечатление на женщин

Колумбийские врачи были вынуждены ампутировать мужчине член после того, как он съел слишком много виагры для того, чтобы произвести впечатление на свою возлюбленную.

66-летний мужчина из Гиганте, Колумбия, чье имя не разглашается, рассказал местной газете, что он намеренно злоупотребил медикаментом, предписываемым при эректальной дисфункции. После передозировки мужчина, по его словам, в течение нескольких дней страдал от эрекции, прежде чем обратился к врачу.

Как сообщает Colombia Reports, препарат, восстанавливающий нормальную реакцию на сексуальное возбуждение, вызвал у мужчины, который в прошлом был видным местным политиком, гангрену. Когда он обратился за медицинской помощью, врачи обнаружили, что его пенис воспален и сломан. Специалисты заявили, что единственным вариантом является ампутация, в противном случае воспаление и гангрена распространятся и на другие части тела.



"Пациент, поступивший с синяками на тестикулах и пенисе, проходит курс лечения и быстро поправляется", - сообщил лечащий врач местным СМИ.

В результате инцидента больница выпустила предупреждение, чтобы мужчины не использовали виагру и препараты аналогичного спектра действия без рецепта от своих врачей.

Ранее на этой неделе мужчина в Йемене умер от передозировки виагры, которой он злоупотребил накануне первой брачной ночи со своей невестой. 25-летний жених проглотил пять таблеток, которые привели к летальному исходу. Как только гости разошлись, он отправился в спальню нового дома к своей жене. Добравшись до комнаты, мужчина потерял сознание. Прибывшие на место происшествия медики сделали все, чтобы помочь пациенту, однако он умер в больнице, так и не придя в сознание.

Среди компонентов виагры содержится силденафил цитрат, который способствует расслаблению мышц в стенках кровеносных сосудов. Однако действие, которое препарат оказывает на активность мышц в половом члене, может также повышать активность симпатической нервной системы, что заставляет кровеносные сосуды сужаться.

Медики и ранее сообщали о сердечных приступах, аритмии и даже смертях, которые были связаны со злоупотреблениями виагрой. Мужчинам, страдающим от сердечно-сосудистых заболеваний, а в особенности тем, кто перенес сердечный приступ, рекомендуется воздержаться от употребления препарата.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //