Как наказать продавца за продажу некачественного смартфона

Купил себе один мужчина в Красноярске хороший телефон. Он думал, что хороший, так как выложил за него не много, ни мало около 30.000 рублей. Да и бренд вроде известный Samsung, не должен был подвести. Однако, даже у известных брендов бывает определенный процент некачественного товара (брака), от которого не застрахован ни один производитель современной техники. Ну бывает так и ничего тут не поделаешь.

Исключение разве что составляют производители ноутбуков Asus, которые максимально снизили процент производственных ошибок и выпускают действительно очень качественный и недорогой продукт, с каждым годом завоевывая лидирующие позиции. Да и технические характеристики ноутбуков Asus для их стоимости весьма заманчивы. В этом легко убедиться сравнив их соотношение - http://m.ua/kata/298/asus/. Кстати, несмотря на то, что Asus максимально снизил количество претензий по своей продукции, он с каждым годом повышает свои сервисные характеристики, выстраивая доброжелательные отношения с конечным потребителем.

Да и принято так, что чаще всего, при выявлении брака, производитель без всяких возражений возвращает сумму, потраченную на некачественный товар или производит его ремонт абсолютно бесплатно.

Однако по другому пути пошли красноярские продавцы смартфона Samsung, отказавшие покупателю как в ремонте, так и возврате заплаченных за брак 30.000 рублей, после того как в телефоне пропал звук, ссылаясь на то, что телефон был изготовлен для европейской страны, а не для России (хотя сами продавали его именно в России).

Покупателя возмутило такое поведение продавцов гаджета и он обратился в суд с иском о взыскании с магазина суммы бракованного смартфона и компенсации за моральный ущерб.

В конечном итоге, по постановлению суда, мужчине продавцы выплатили 100 тысяч рублей, понеся не только значительный материальный ущерб, но и огромные репутационные издержки.

Жадность, некомпетентность и юридическая безграмотность торговых представителей так-же негативно может сказываться и на репутации производителей хорошей продукции. И чем меньше таких продавцов будет, тем успешнее и популярнее будет продаваемый бренд и люди будут знать, что никаких проблем с приобретением того или иного товара в дальнейшем не возникнет. Даже в случае его ремонта.

Удачи вам во всем!

Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //