Реактивные велосипеды в истории

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


В конце 20-х - начале 30-х годов 20 века ракеты и ракетные двигатели были в моде по всей Европе. Различные изобретатели и конструкторы того периода времени устанавливали пороховые реактивные ускорители на автомобили, лодки и другие транспортные средства. Не обошла подобная участь и велосипеды.


Так в 1931 году немецкий инженер по фамилии Рихтер прикрепил 12 ракетных ускорителей к багажнику велосипеда, чтобы создать свой первый "Raketenrad" (Ракетный велосипед). Водитель такого велосипеда начинал разгон обычным для велосипедистов способом, а потом включал электрическую цепь от специального аккумулятора, который был прикреплен к раме.

В результате столь нехитрой манипуляции происходило возгорание пороховых зарядов и велосипедист со своим ракетным велосипедом делал стремительный скоростной рывок.

Подобное изобретение немецкого инженера Рихтера вскоре обрело в Германии некоторую популярность в смысле появления у него некоторого количества подражателей, которые стали устраивать соревнования между собой. Сам инженер в своем стремлении развить первоначальный успех решил устроить показательные выступления на ипподроме в Берлине и установить рекорд скорости для реактивных велосипедов. Надо сказать что ему это почти удалось.

После того как его реактивный монстрик достиг скорости порядка 90 км в час, Рихтер потерял управление, упал с велосипеда, а недогоревшие пороховые ускорители взорвались. Хотя сам испытатель в результате падения и произошедшего взрыва пострадал не сильно, у него резко убавилось желание продолжать свои эксперименты в этом направлении и его начинание вскоре заглохло самым что ни на есть окончательным и бесповоротным образом.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //