Из детства

Наш Telegram канал @VerrDi (https://t.me/VerrDi)

Рассказ поведаю я вам из своего детства. Учился я тогда в восьмом классе, за границей был лишь раз года в 1991 году ездил в Грецию с родителями (когда возвращались домой в Греции на вокзале по телеку видели, как в Москве белый дом штурмуют). Кстати тогда в Греции я впервые увидел такси мерседес и был довольно удивлён. Мол мерседес (я собирал вкладыши и знал что такое мерседес) и такси.

Так вот, за границей был всего один раз и то мелким и мало чо осознавал тогда. Можно считать, что не был. И вдруг родители говоря - поедешь в Италию. А я - поеду. И подарили мне путёвку в Италию с детской группой. Группа была смешанная, обычные дети летели вместе с детьми из детского дома. Толи администрация города, то ли богатые спонсоры сделали им такой подарок (оказывается даже в те далёкие времена были благотворительность).

С собой мне дали туда 200 баксов и фотоаппарат Polaroid с одной кассетой. Как щяс вспоминаю, эта кассета стоила каких то космических денег (щяс полазил в сети и нашел в одном месте такую кассету за 1500 в другом за 2690, раритет однако дорогой). А у одной девочки был обычный плёночный фотоаппарат и она постоянно всё снимала, а негодовал, что приходится, кадры экономит. Ведь кассета всего одна.

Летели мы в Италию на самолёте. Особо полёт не запомнил, просто летели и всё. Память начала записывать в долговременную когда уже прилетели и поехали на автобусе в отель. Первое что мне запомнилось это вот какая картина.
Едет автобус и постепенно начинает сбавлять скорость, тут я понимаю, что мы уже приехал. С смотрю в око вижу. Шикарный (по нынешним меркам обычная четырехзвёздка и не более) отель с бассейном, я уже представил, как буду купаться, и плескаться в нём. Но тут происходит облом, автобус поворачивает на право и останавливается у какого-то барака. Этот барак типа детский лагерь, где все спять в больших комнатах по 10-12 человек. Поначалу я был немного расстроен, но потом когда сдружился с пацанами я понял что мы не важно какой отель, т.к. он нужен только для того чтобы поспать и поесть, остальное время мы проводили на море, гуляли по улице и ездили на экскурсии. Понял я это быстро и веселье ко мне вернулось. А после того как я попробовал макароны которые готовили в этом бараке я в корне поменял своё мнение об этом месте. Макароны били с какой-то фантастически вкусной итальянской пастой. Я их просто обожал и всегда просил добавку.

Место, где я отдыхал, называется Римини. Это небольшой курортный город в Италии. В начале мы пошли обменял доллары на ихние тугрики (кажется лиры у них тогда были) и пошли осматривать городок. На следующий день отправились на море. Оно находилась очень близко от барака, что очень радовало меня. Море там было фантастическое, чистый песочный пляж, красивое голубое море. А ещё я там попадались девушки, загорающие без лифчиков, это мне тоже понравилось.
Ну а теперь самое интересное. Больше всего мне запомнились экскурсии. За время поездки я успел побывать в 3-х местах, в Венеции, в Аквапарке, в парке Маленькая Италия и в Сан-Марино.
Начнём.

Аквапарк.

Это пожалуй самое лучшее место которое я посетил за время поездки. Столько впечатлений сколько было в этом аквапарке не набралось за всю поездку. Вся поездка обошлась в 20 баксов, это при том, что туда отвезли и привезли.
Как только мы вошли в него и оставили вещи с воспитателем, начался полный беспредел. Итальянцы а так же туристы из других стран наверняка надолго запомнили сумасшедших детей которые штурмом брали самую высокую горку на которой была очередь. Все стояли в очереди, а мы без очереди, расталкивая и распихивая всех просто, раз за разом катались на надувном круге с высокой закруглённой горки. Возможно для взрослого она не считается такой уж высокой, но для меня, восьмиклассника она была высокой.

Наштурмовавшись горку где была очередь мы разбрелись по остальным горкам где очереди уже не было. Ещё мне запомнилась закрытая труба, к которую прыгаешь и поток вводы тебя выносит в бассейн. Я и не думал что этой закрытой трубе будет так страшно, но когда прыгнул туда, жутко испугался. Ведь труба закрытая и ещё со всех сторон водой заливает. Но на второй раз страха уже не было и я неоднократно прыгал в эту трубу. Ещё понравился скоростной спуск и бассейн.
Парк маленькая Италия.

В парке маленькая Италия вся Италия была сделана в миниатюре. Там были различные маленькие здания в том числе Колизей. А по дорогам ездили маленькие машинки. Но больше всего в этом парке мне понравилась халявная водяная горка. Садишься в лодку и катаешься в ней по воде. И уже по традиции расталкивая других туристов наши пацаны пробились без очереди и так несколько раз. Помимо этого я в парке забрел в отсек где была маленькая Венеция, там катали на лодке и в воду бросали монету. Когда я увидел скоко там монет набросали, то тут же потянулся собрать немного, но маленький был не достал.
Да ещё. Когда ехали в этот парк я увидел свалку их них автомобилей. Тогда я подумал эти бы авто в Россию, из этой свалки сдела ли бы кучу новых авто. Там на свалке было куча новых авто помятых то спереди то сзади. Соединяем ту что помяли спереди с т что сзади и получаем новое авто. Уже тогда в 8 классе я это прекрасно понимал.

Венеция.

После двух развлекательных экскурсий была поездка в Венецию. Город довольно интересный, со своей энергетикой (тогда про энергетику я не знал, но память, то осталась). Про Венецию особо нечего рассказать, разве что по какой-то причине я тогда почему-то осознавал, что рано или поздно это всё уйдёт на дно.

Сан Марино.

В Сан Марино мне больше всего запомнился магазин пневматического оружия, там я нечто. Пневатический пулёмет системы гатлинга (6 стволов). Стоил он таких денег, что не хватило бы ни у кого из нашей группы (богатые тоже у нас были).
Ну и на послдок. Когда прилетели в Россию оказалось что я где то забыл загран паспорт. Еле пропустили на таможне. Вот такое приключение было у меня в детстве.

**********

У нас был очень веселый класс. Училась я тогда в восьмом классе. Была у нас отличница, звали ее Тоня. Девочка была скромная и очень доверчивая. И вот она влюбилась в одного одноклассника, он учился средне, был очень симпатичным и нравился очень многим девчонкам. Она давала переписывать ему все, делала все, что он скажет, он буквально пользовался ее услугами и за спиной смеялся над ней.

Мы пытались ей вразумить, но все было бесполезно. И вот он, как- то раз поспорил с ребятами, что она придет на свидание на крепость. У нас сохранилась крепость недалеко от города, девочки не решались тут взбираться, очень высоко было.

Никто не поверил, когда одноклассник сказал, что Тоня придет на свидание. Когда он пригласил, она так обрадовалась, была так счастлива и естественно согласилась. А нам не верилось, неужели она сделает это. Почти все одноклассники собрались в назначенное время около крепости, естественно так стояли, чтобы Тоня не видела нас. И вот появилась она, наша Тоня. И начала взбираться на эту крепость, все боялись, что она упадет, но молчали. Это сейчас я понимаю, как это глупо было, но тогда просто было удивление. И вот она забралась на вершину крепости и спокойно села у краешка. А он опаздывал, наконец, объявился, мы думали, что он полезет к ней. А он начал кричать ей, что пошутил и начал смеяться.

Картина была жуткая. Она плохо слышала и просила с улыбкой его повторить, что сказал. А он все смеялся. Не выдержав этой сцены, двое ребят с нашего класса полезли к ней и объяснили, что это была шутка, видно было, как она плакала, узнав, что устроил из свидания ее любимый. Ребята ей помогли спуститься. Девчонки успокаивали, но все чувствовали себя виноватыми. А тот парень был удивлен реакцией одноклассников. И вот спустя годы, я вспоминаю тот случай и думаю, ведь у нее была первая настоящая Любовь. Именно любовь заставила ее сделать это. Как же тяжело ей было!