Глобальный сайт еды которая нравится или не нравится

Идея проекта FoodMood, кажется, витала в воздухе уже давно. Мы привыкли иронизировать насчет людей, которые не мыслят свой день без того, чтобы сообщить всему миру через социальные сети, что именно они сегодня ели, и, обязательно, выложить «фоточку».



А что люди едят чаще всего, и главное, какие эмоции съеденное у них вызывает? Об этом и задумались создатели сайта FoodMood. Результатом их размышлений стала интерактивная карта, на которой видно, сколько раз в Твиттере упоминается то или иное блюдо, и какие эмоции оно вызывает у пишущего.

Так я узнал что англоязычные украинцы чаще всего пишут о блинах (при этом удовлетворены ими 71% пишущих), часто упоминаются также мороженное и мясо, а суши значительно популярнее борща. Россияне, к примеру, предпочитают яичницу, а меню самых «толстых» и самых «худых» стран практически не отличается.

Карту можно фильтровать по странам и по нужному отрезку времени. Размер каждого квадрата пропорционален количеству упоминаний. К сожалению, сайт работает пока что лишь с англоязычными твитами.






Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту



Архивы
© 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //