Гимн настоящих сварщиков

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Шуточный видеоклип студентов Заволжского автомоторного техникума, воспевающий профессию сварщика, внезапно взорвал интернет.

Всего за несколько дней количество просмотров ролика перевалило за сотню тысяч. Видеоклип с участием студентов Заволжского автомоторного техникума, едва появившись в Сети, мгновенно завоевал российский интернет.

Веселая песня о том, как хорошо быть сварщиком, написана на мотив популярной среди интернет-пользователей чешской песни «Ёжин з бажен», занявшей первое место на «Евровидении» 1978 года.

Действие видеоклипа происходит в стенах техникума. Четверо парней и девушка в костюмах сварщиков задорно рассказывают о прелестях выбранной ими профессии. Неожиданно для авторов клипа среднее специальное учебное заведение из нижегородской провинции стало популярным на всю Россию и страны СНГ.

"Я второй день только и делаю, что с журналистами по телефону разговариваю. Даже с Украины звонили, приглашали на телевизионное шоу «Минута славы». Как будто бы писать больше не о чем. Было бы что-нибудь хорошее, а то ведь глупость такая, что стыдно даже. А у нас есть серьезные фильмы учебные, очень профессиональные. Почему ими никто не интересуется, а всем подавай про сварщиков песню? Это все оттого, что в интернете самые несерьезные люди сидят. Я по своим ученикам сужу. У нас в социальных сетях самые отсталые торчат, а более толковые ребята делом заняты."
Надежда Новожилова, заместитель директора по воспитательной работе Заволжского автомоторного техникума

Надежда Павловна хотя и ругает журналистов, но общается с ними дружелюбно. Она рассказала нам, что клип был записан для участия в региональном конкурсе профессионального мастерства. Работа оператора и монтажера оплачивалась из бюджета учебного заведения. Студенты снимались бесплатно ради любви к искусству.

"Видеоклип был обязательным для участия в конкурсе. Мы только четыре клипа сняли, и все остальные учебные заведения, которые в конкурсе участвовали, тоже такие же клипы представили. Почему именно этот стал таким популярным и в чем причина популярности — я ума не приложу. Теперь его смотрит огромная аудитория. Это значит, что кому-то он приносит доход, а нам — ничего, кроме хлопот. Одного только времени журналисты уже отняли. Одна надежда, что сработает как реклама техникума. Посмотрим, какой у нас в этом году будет набор на специальность сварщика."
Надежда Новожилова, заместитель директора по воспитательной работе Заволжского автомоторного техникума

В отличие от руководства техникума, участники знаменитого видеоролика получили вознаграждение в виде внезапно обрушившейся на них популярности. Их пригласили поучаствовать в украинской телепрограмме «Минута славы». Правда, чтобы собрать звездный коллектив в полном составе, организаторам телешоу придется подождать. Ребята в прошлом году закончили техникум, и трое из пятерых участников клипа сейчас служат в армии. А единственная девушка, участвовавшая в клипе, о том, что их команду ждут на украинском телевидении, узнала только от журналиста.

"Я пока вообще не понимаю, как мне на все это реагировать. Я первый раз слышу о телевидении и не очень представляю себя в шоу-бизнесе. Я и о своей популярности узнала от друзей. Я работаю в банке и не имею возможности в полной мере пользоваться интернетом. Встречаю после работы друзей, а они мне все как один: «Карина, ты звезда, мы видели тебя на YouTube! Вау! Это круто!» И так далее. Я даже поначалу не понимала, о чем они говорят."
Карина Калинина, выпускница Заволжского автомоторного техникума

Из всей пятерки Карина единственная, кто до записи клипа имел хоть какое-то отношение к музыке. Она играла на барабанах в музыкальном коллективе. Остальные ребята вокальных навыков не имеют, но популярности это не мешает.

"Ну и что, что они непрофессионалы, зато поют задорно и с огоньком. Кстати, оригинальное исполнение этой песни — такая же клоунада. Я очень горжусь нашими ребятами. Пусть все знают, что среди рабочего класса есть и креативные, и артистичные, и веселые."
Алексей Семенец, выпускник Заволжского автомоторного техникума

"Когда я первый раз увидел это видео, я был в шоке. Первая мысль была, что вуз таким образом продвигает в Сети свои услуги. Сделано всё очень кустарно, но, глядя на результат, то есть на количество просмотров, я подумал, что работают очень хорошие специалисты. Этот ролик — хорошее подтверждение пословицы, что и палка иногда стреляет."
Сергей Чаусов, специалист по SMM-маркетингу


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //