Если ты не очень умный


Мир знает много бизнесменов, которых можно назвать умными, катастрофически умными, прям гениальными. Однако откуда тогда берутся откровенные тупицы, которые гребут деньги лопатами, даже не прочитав обычный букварь? Таких парней мы часто видим и в нашей стране: заканчивают школу, забивают на институт, на саморазвитие и начинают дело. И, черт возьми, дело оказывается прибыльным! Случайность, божий промысел, договор с дьяволом или просто чудовищная вселенская несправедливость? Быть может, всё сразу.

Мы поняли одну важную штуку. Если ты хочешь быть богатым, не обязательно быть чуваком с наивысшем IQ в этой галактике. Но обойтись без развития на эмоциональном фронте у тебя не получится. Понял? Нет? Тогда приведем примеры, что умеют успешные люди (как бы нас не тошнило от этого словосочетания).

Умеют контролировать эмоции

Тут дело в самосознании. Необходимо понимать свои эмоции, откуда они берутся, и как с ними справляться. Высокий интеллект не гарантирует помощь в вопросе контроля, а бизнесмену это действительно важно. Во многом успешный бизнес проходил через череду падений и взлетов. И если ты не можешь справиться с падением, не можешь снова подняться на ноги в эмоциональном смысле, ты всегда будешь оставаться на дне.

А если ты успешно справляешься с контролем собственных эмоций, то ты, конечно же, сможешь лучше контролировать эмоции других людей. И вот она польза, вот оно доминирование!

Умеют направлять эмоции


Если контролируешь эмоции, можно переходить на новый уровень. Тебе предстоит научиться направлять эмоции. Бизнесмен должен знать, как управлять собственными ожиданиями, перепадами настроения, восприятием. Гибкость в этом плане – ключ к успеху. Если ты сможешь использовать свои положительные эмоции, то, с точки зрения конкуренции, ты будешь выше своих соперников.

Понимают эмоции других

В целом, чтобы понимать людей, надо уметь читать между строк. Это, на первый взгляд, непросто, ведь окружающие зачастую не говорят о том, что у них на уме. А бизнесмену необходимо знать обо всём, что люди недоговаривают. Поэтому ты и должен предельно быстро и верно ориентироваться в чужих эмоциях, правильно их интерпретировать. Причем разбираться стоит не только в эмоциях коллег, но и в эмоциях целых пластов общества. Если разберешься в этом, то научишься говорить то, что люди хотят услышать, тем самым получая выгоду.

Умеют управлять эмоциями других


Есть такой журнал "Forbes", и там, случается, выходит интересный материал. Как-то прочитали мы текст психолога Дэниела Канемана, и он сказал довольно простую, но архиважную вещь, о которой мы все догадывались. В общем, люди предпочитают вести бизнес с тем человеком, кому доверяют и любят, даже если другой предоставляет лучший продукт по более выгодной цене.

Доверие – бесценная и редкая вещица в арсенале любого дельца. Свободный рынок, на наш взгляд, держится на этой штуке. Конечно, мы говорим об успешных проектах. А как получить порцию доверия от современных озлобленных людей? Довольно сложный вопрос, не имеющий однозначного ответа. Над ними бьются лучшие и худшие умы этой страны. Тут насаживаются друг на друга целые пласты психологии, однако всегда можно ограничиться способностью управления эмоциями. Клиенты, коллеги, потребители – все они должны прочувствовать твою внутреннюю энергию и психоэмоциональную силу.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //