Дефиле нижнего белья

В Нью-Йорке прошло дефиле известного бренда нижнего женского белья Victoria’s Secret. Как и раньше, показ прошел в виде фееричного шоу.

Victoria’s Secret (англ. Секрет Виктории, транслит. Викториа’c Сикрет) — одна из наиболее известных в мире компаний по продаже женского белья, базируется в Колумбусе, США.


Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.
Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.



Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.
В настоящее время состоялось открытие монобрендовых бутиков в России.

«Ангелы» Victoria’s Secret — наиболее известные модели, представляющие продукцию компании. Дебют ангелов состоялся во время четвёртого ежегодного показа в 1998 году. Первыми ангелами стали Ребекка Ромейн, Тайра Бэнкс, Хелена Кристенсен, Карен Мюлдер, Стефани Сеймур и Даниэла Пештова. Моделей называют «ангелами» благодаря тому, что во время ежегодного показа они традиционно выходят на подиум с разнообразными крыльями за плечами, похожими на крылья бабочек, ангелов, птиц и фей.

В команду «ангелов» 2008 года вошли Хайди Клум, Адриана Лима, Алессандра Амбросио, Селита Ибэнкс, Даутцен Крус, Миранда Керр, Мариса Миллер и Каролина Куркова. В число наиболее известных ангелов когда-то входили Жизель Бундхен, Стефани Сеймур, Летиция Каста, Ана Беатрис Баррос и Тайра Бэнкс.

13 ноября 2007 «ангелы» Victoria’s Secret удостоились звезды на голливудской «Аллее Славы».





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //