Дайте подороже


Давно было. Маленький киоск. Привез замечательные фломастеры. Яркие, свежие, дешевые, все сертификаты в порядке. Закупочная 2.50 р, если брать сразу много, выставил по 4.50 р. Соседний киоск торгует какими-то совершенно фиговыми по 10 р.

Люди ходят, говорят что, мол у меня откровенное га@но, потому что по 4.50 р. Психанул, поставил рядом из той же коробки с ценником 25 р. Дальше диалог с покупателем:

- Хм, а почему одни фломастеры по 25, а другие по 4.50? Оригинал и подделка?

- Нет, одинаковые, из одной коробки.

- А почему цены разные?

- Ну не доверяют низкой цене, считают, что если дороже, то априори лучше.

- Хм, ясно, ну ладно, дайте мне одну упаковку.

- А Вам по 4.50 или по 25?

- По 25 конечно! Нафига я буду всякую дешевку покупать!

Прошло столько лет, а я до сих пор наблюдаю в разных магазинах, как люди из абсолютно идентичных товаров выбирают тот, что подороже. Или покупают продовольственные продукты, которые гораздо вреднее расположенных рядом продуктов, с более низкой ценой.






Метки:



Комментарии:

  • http://my.mail.ru/mail/simonov51.94/ Юрий Симонов

    У меня бывал подобный опыт неоднократно. Дело в том, что когда цена низкая, покупатель непроизвольно ищет в товаре недостатки и находит их. Если же цена высокая, то покупатель ищет достоинства в товаре и тоже находит их и покупает более дорогой товар, который, как ему кажется, более качественный. Так полагаю.



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //