Что-то не так…

Голландские фотографы Anuschka Blommers и Niels Schumm создали серию фотографий для компании Dove и использовали в ней Тэтчер эффект (Thatcher effect).
В рекламе Dove использовали эффект Тетчер
Суть эффекта в том, что фотография переворачивается вверх ногами, при этом глаза и рот остаются в обычном положении. У человеческого мозга проблемы с обнаружением таких локальных изменений, и фотографии кажутся нормальными, пока они перевёрнуты. Но повернув монитор или голову, чтобы взглянуть на эти фотографии под другим углом, вы сразу заметите эти изменения.

Перевернутое изображение:



В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

Для самостоятельного изучения:

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер

В рекламе Dove использовали эффект Тетчер





Метки:


Комментарии:


    Поиск по сайту
    Архивы
    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //