Частная жизнь напитков

«Сейчас начнется самое интересное», - обещает креативная реклама. Ведь процесс смешивания напитков становится вдвойне увлекательнее, если представить себе, что одна бутылка - это замужняя дама, которая пытается добиться талии в рюмочку (надо полагать, тщетно), а вторая - тренер по фитнесу. Вроде как забавная реклама должна вызвать игривые ассоциации. Но на, казалось бы, самом интересном месте возникает альтернативная трактовка. Раз уж речь зашла о приготовлении коктейлей, значит, персонажи будут лить жидкость из горлышек в некую третью емкость. Уж не перезанимались ли они на тренажерах, так что обоим стало дурно?

Креативные плакаты интересно поразглядывать. Хоть бутылки и лишены лиц, но зато авторы рекламы не поскупились на детали, чтобы получилась обстановка, в которой можно наедине коктейли делать в тишине. А чтобы на самом интересном месте не подступали тошнотворные ассоциации, будем считать, что персонажи принтов собираются излить друг другу душу. Странную рекламу создали в израильском агентстве «ACW Grey» (Тель-Авив).












Комментарии:


    Поиск по сайту
    Архивы

    Инстаграм-канал Оптимиста — @oppps.ru

    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //