Бортжурнал американский


В ВВС США пилоты и механики довольно часто общаются через записи в бортжурнале.

После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.

Иногда это выглядит примерно так:

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.

Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.



Запрос: Тестовый полет прошел о»кей , но автопилот работает с трудом.

Ответ: Hа этом самолете автопилот не установлен.

Запрос: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20 метров в секунду!

Ответ: Hе могу воспроизвести это на земле.

Запрос: Дохлые жуки на лобовом стекле.

Ответ: Мы уже заказали свежих.

Запрос: В наушниках невероятные шумы!

Ответ: Шумы доведены до более вероятных.

Запрос: Стук в кокпите , как будто человечек с молоточком.

Ответ: Человечка поймали , молоточек у человечка отняли.

Запрос: Много мух в салоне.

Ответ: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

Запрос: Кокпит грязный — для свиней не годится!

Ответ: Кокпит вымыт — для свиней годится.

Запрос: Hа приборной доске замечены три таракана.

Ответ: Один убит , один ранен , одному удалось уйти.

Запрос: У капитана Эванса подтекает патрубок.

Ответ: Без комментариев.





Метки:


Комментарии:


    Поиск по сайту
    Архивы
    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //