Бортпроводники Казахстана

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Довольно часто журналисты меняют профессию на некоторое время, чтобы лучше узнать, получить более подробную информацию о своем предмете исследования и написать статью, делясь с читателями своим собственным опытом. Такая колонка обязательно становится очень популярной. Так и в этот раз трое молодых людей из Алматы попробуют себя в качестве экипажа воздушного компания Эйр Астана.

Было принято решение лететь в Атырау, а не в Алмату, чтобы насладиться долгим полетом и дать возможность «новичкам» проявить себя и справиться с требованиями работников нефтяной промышленности.

Позже программа полета была вновь изменена и было принято решение лететь в Санкт-Петербург.

Форма для «новичков» была сшита специально. Каждый бортпроводник получает новую форму каждые 1,5-2 года.

К 10-летию компании Эйр Астана будет разработана новая форма. Она будет сочетать в себе элементы традиционной одежды Казахстана и европейского дизайна. Сейчас форма стюардесс содержит цвета национального флага.

«Новичкам» показали как устанавливать столики во время полета, выбирать лучшее вино и сыр, а также правильно отвечать на вопросы VIP-пассажиров. Желающие стать бортпроводниками должны пройти собеседование и медицинское обследование.

Затем будущие бортпроводники проведут 10 дней в Казахстане, изучая основы и правила безопасности полетов. И 4 дня во Франкфурте или Мюнхене, где будут проводиться практические занятие.

После двухнедельных теоретических и практических занятий в Алмате, на которых будущих бортпроводников будут обучать тому, как необходимо вести себя с пассажирами, в случае необходимости оказывать медицинскую помощь, лучшие отправятся в Германию.

Самому молодому бортпроводнику компании Эйр Астана — 20 лет, самому взрослому — 45 лет.

Из-за каких-то непредвиденных обстоятельств один из «новичков» отказался лететь и компания предложила им лететь позже, но не в Санкт-Петербург с сильными морозами, а в Куала-Лумпур с песками, пальмами и морепродуктами.

«Новички» были представлены всему экипажу.

Пассажиры бизнес-класса имеют ряд преимуществ по сравнению с другими. Им предлагается широкий ассортимент блюд, у них более удобные кресла. Кроме того, они очень требовательны к обслуживанию.

Пассажиры эконом класса могут быть даже более требовательными, поэтому бортпроводникам требуется много терпения. Например, индийские пассажиры всегда просят много воды.

Выбор блюд зависит от продолжительности полета и предпочтений пассажиров. Каждый пассажир может заказать специальное меню, которое будет соответствовать любой диете, религиозным и этическим нормам.

После того, как пассажиры покидают самолет, бортпроводники отправляются в хороший отель, чтобы отдохнуть. Другой экипаж летит обратно.

Продолжительность отдыха между рейсами зависит от их частоты. Например, рейс Алмата-Лондон происходит 2 раза в неделю и обслуживающий персонал проводит в городе 3-4 дня. Они должны следовать внутренним правилам компании и в свободное время ходить на экскурсии.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //