Большая печаль британских эсминцев

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Эскадренные миноносцы проекта Type 45 оказались не приспособлены к несению службы в Персидском заливе из-за слишком капризной силовой установки.

Газотурбинные двигатели новейших британских эскадренных миноносцев проекта Type 45 оказались не предназначены для работы в тёплых водах Персидского залива и постоянно перегреваются. Корабли, участвующие в операции против ИГИЛ (запрещённой в России террористической организации) сообщают о постоянных поломках, пишет Daily Mail.

Шесть эсминцев проекта Type 45 были построены компанией BAE Systems c 2003 по 2010 год. Это современные эскадренные миноносцы, обладающие управляемым ракетным вооружением. На данный момент это самые большие и мощные корабли ПВО, построенные для ВМС Великобритании.

Они несут исключительно оборонительное вооружение и предназначены для управления действиями авиации и координации действий ПВО оперативных флотских соединений. Всего было построено шесть эсминцев такого типа — "Дэринг", "Донтлесс", "Даймонд", "Дрэгон", "Дефендер" и "Данкан". Корабли обладают водоизмещением 8000 тонн.

Силовая установка — две газовые турбины Rolls-Royce WR-21 общей мощностью более 56 000 лошадиных сил. Оказалось, что они не могут работать в условиях повышенной температуры забортной воды и низкого качества топлива. Первый случай поломки был зафиксирован в 2010 году. После отправки эсминцев в Персидский залив жалобы на выход двигателей из строя стали постоянными.

При работе турбины перегреваются и выходят из строя. По заявлению производителя, проблема в интеркулере, который рекуперирует энергию, полученную от выхлопных газов двигателя. Созданная компанией Rolls-Royce система просто не была рассчитана на работу при таких температурах.

Проблема с энергетической установкой эсминцев признана очень серьёзной, и Министерство обороны Великобритании предлагает оснастить каждый эсминец двумя дополнительными дизельными двигателями, запускающимися в случае выхода из строя газотурбинных установок. Это потребует десятков миллионов фунтов на переделку. В каждом эсминце придется проделать дополнительные отверстия ниже ватерлинии, куда и установят дизеля.


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //