Автомобили за 600 тысяч с автоматической коробкой передач


Какую машину можно купить за эти деньги?

Купить сегодня новый автомобиль с АКПП при бюджете в 600 тысяч — задача не из легких. К тому же, она требует отказа от ряда стереотипов. Поскольку за эти деньги можно стать обладателем либо «китайца», либо «узбека», либо продукта отечественного автопрома.

Lada Vesta

На фоне соперников по рынку наша «Веста» не выглядит какой-то особенной. У нее даже тормоза барабанные, что роднит ее с FAW Oley. Единственное, в чем автомобиль преуспел, так это в дорожном просвете. Он у «Весты» составляет 178 мм, то есть больше, чем у всех остальных.

Чтобы привлечь покупателей, завод дал «зеленый свет» программам Трейд-ин и утилизации. Выгода по ним составляет 50 тысяч и 20 тысяч рублей соответственно.

Если это учитывать, самый доступный вариант с неоднозначным «роботом» будет стоить 519 тысяч. Кроме того, в машине будут две подушки безопасности, АБС, ESP, электростеклоподъемники (только передние), кондиционер и подогрев передних кресел.

Следующая версия «Весты» оценена в 595 тысяч. За эти деньги владелец получит еще парктроник, регулировку водительского кресла по высоте, и простенькую магнитолу.

Ravon Gentra

«Узбек» отличается тем, что оснащен независимой задней подвеской, но это конструктивное решение урезало багажник. Его объем — всего 245 литров.

Однако в других аспектах «Равон» выглядит более солидно. У него даже «автомат» 6-ступенчатый. Оснащается автомобиль 1,5-литровым двигателем мощностью в 107 «лошадок».

Вариант с АКПП стоит от 519 тысяч рублей. А автомобиль с «механикой» обойдется дешевле на 40 тысяч. Важно и то, что «автоматом» можно оснастить машину даже в простой комплектации.

Ну а самая «навороченная» версия Gentra стоит более 600 тысяч рублей. В ней, кроме подогрева передних кресел, «противотуманок» и кондиционера, имеются люк, «продвинутый» руль и задний подлокотник.

FAW Oley

При колесной базе 2525 мм от «Фау» трудно ожидать супер-комфорта на втором ряду сидений. Точнее, там будет удобно разве что самим китайцам, ну или российским подросткам. Зато у передних пассажиров проблем с комфортом возникнуть не должно.

Багажник у «китайца» вполне достойный — 450 литров. Да и сам по себе автомобиль неплох. Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 102 «лошадки» при крутящем моменте в 135 Нм. Работает он в паре пусть с архаичной, но все же автоматической коробкой Aisin о 4-ступенях.

Что касается цен, они начинаются от вполне радужной отметки в 449 100 рублей. Но есть подвох — этот ценник висит на машинах прошлого года. Свежие Oley стоят дороже на 71 тысячу. Причем, речь об экземплярах с «механикой». За «автомат» производитель просит еще 55 тысяч.

Топовая версия стоит ровно 600 тысяч. Там будет кожа, электропривод задних стекол, климат-контроль и парктроник.

Dongfeng S30

«Обновлённый DFM S30 объединяет черты классического седана с оригинальными стилистическими решениями. Выразительный дизайн хромированной решётки радиатора хорошо сочетается с другими декоративными элементами кузова», — так самоуверенно и местами пафосно описан автомобиль на российском сайте Dongfeng.

Понятно, что упор сделан на экстерьерную составляющую. Но и техническая начинка не так плоха. 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 «лошадок» работает в паре все с той же автоматической 4-ступкой от Aisin. В этом плане китайские автомобили — настоящие клоны.

Кстати, по утверждению производителя, все Dongfeng прошли контроль на наличие формальдегидов, так что в салоне должно пахнуть просто новым авто.

Цены на автомобиль различаются в зависимости от года выпуска. Так, на прошлогодние действуют цены от 495 тысяч. Впрочем, автомобиль 2016 года стоит дороже всего на 14 тысяч.

У S30 есть две комплектации: Comfort и Luxury. Первая, несмотря на электростеклоподъемники, сенсорный дисплей и кондиционер, оснащена лишь 5-ступенчатой «механикой». «Автомат» полагается только Luxury. Стоит эта комплектация от 579 тысяч рублей.

Lifan Solano

Solano, в отличие от прямых конкурентов, больше и по размерам, и по вместительности. Даже багажник у него объемом 650 солидных литров.

Но на этом отличия не заканчиваются. Пожалуй, самое главное из них — автомобиль оснащен вариатором. А компанию ему составляет 1,5-литровый мотор, выдающий 100 л.с. Что касается трансмиссии, она не такая надежная, как хотелось бы. Поэтому польза от инновации получилась весьма сомнительной.

За прошлогодние автомобили в «базе» просят 464 900 рублей. За машины 2016 года — 499 900. Доплата за вариатор — 55 тысяч. А самая богатая комплектация обойдется дороже еще на 25 тысяч. Причем она, по сути, не отличается от топов других «китайцев».

А если добавить еще 50 тысяч?

Если бюджет позволяет выделить на автомобиль еще 50 тысяч, список пополнят старые знакомые — Nissan Almera, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Almera в комплектации Comfort A/C, оснащенная 1,6-литровым мотором мощностью 102 «лошадки» и 4-ступенчатым «автоматом», обойдется в 642 тысячи рублей. Это с учетом специальных предложений.

Rio идет с 1,4-литровым мотором, выдающим 107 л.с. Для этой версии доступен и 4-ступенчатый «автомат». А ценник за самую простую комплектацию с АКПП начинается с 605 700 рублей. Правда, эта цена с учетом максимальной выгоды по спецпредложениям (то есть, минус 96 200 рублей).

За Solaris в начальной комплектации, чья техническая начинка не отличается от Rio, просят от 639 400 рублей.




Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Комментарии
Архивы
© 2016   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //