Apple обещает решить проблему iPhone 4 раздачей бесплатных чехлов
Глава компании Apple
Заявки на получение бесплатного чехла начнут принимать на сайте компании со следующей недели.
Джобс рассказал, что лишь 0,55% покупателей iPhone 4 обратились в компанию с проблемами, связанными с антенной или качеством приема сигнала. Глава Apple напомнил, что в течение 30 дней со дня покупки устройство можно вернуть в магазин и полностью получить обратно деньги. Однако, согласно статистике оператора AT&T, возвратов смартфона в три раза меньше, чем моделей предыдущего поколения.
Сообщения о проблемах с обрывами связи у iPhone 4 стали поступать вскоре после начала продаж смартфона. Сперва Apple советовала пользователям держать устройство так, чтобы исключить контакт руки с антенной или купить чехол. Затем компания заявила, что
Apple в четверг выпустила программное обновление iOS 4.0.1, которое содержит новую формула для подсчета уровня сигнала. Однако, как и предсказывали эксперты, это не помогло, и при прикосновении к антенне сигнал по-прежнему существенно ослабевал.
В тот же день The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, сообщил, что Apple не станет отзывать телефоны для устранения проблемы с антенной. Издание пишет, что
Прототипы iPhone 4, которые рассылались операторам для тестирования, имели другой корпус, нежели серийный вариант, поступивший в магазины, поэтому просчеты в конструкции антенны у них не проявлялись. К тому же Apple предоставила своим партнерам мало времени для тестирования iPhone 4, пишет The Wall Street Journal.
С конца июня, когда начались продажи iPhone 4, акции Apple подешевели больше чем на 7%. Помогло
Между тем, посетители форумов на сайте Apple жаловались, что сообщения с упоминанием изысканий Consumer Reports
Споры вокруг iPhone 4 вызвали столь большой резонанс, что американский сенатор Чарльз Шумер (Charles Schumer) счел нужным написать Стиву Джобсу открытое письмо. В нем политик
Согласно подсчетам независимых аналитиков,