Альтернативные поезда Камбоджи

Хотя у Камбоджи есть стандартная сеть железнодорожных путей, относящихся еще ко времени французских колониальных лет, есть еще и альтернативные поезда, которые тоже превосходно справляются с этой задачей.

Это собственное изобретение местных жителей – бамбуковые поезда. Камбоджийская железнодорожная система так и не пришла в себя после кошмара войны и геноцида Красных Кхмеров, который случился несколько десятилетий назад.

В обслуживании осталась всего одна железнодорожная линия, остальные же ветки заполнили самодельными бамбуковыми дрезинами – norrys. Это не назовешь роскошным транспортом, но поездки на них очень дешевые – по пятьдесят центов. Это очень подходит местным жителям.

Norrys сделаны из бамбука, древесины и иногда укрепляются старыми железными баками. Первый такой образец был построен в 1980 году, и у ранних версий не было движков. Водители дрезины просто стояли и отталкивались длинными палками от земли, передвигая конструкцию по рельсам. Было время, когда Norrys были единственным доступным средством передвижения, но сейчас они уже не настолько распространены в Камбодже.

Однако все еще существуют отдаленные районы, где эта самодельная дрезина – единственный доступный вид железнодорожного транспорта. Водитель одной из Norry – Неум Чхин, совершает несколько поездок, начиная развозку с семи часов утра. На одной дрезине размещаются около четырнадцати человек, кроме того, много разных товаров. Можно с уверенностью сказать, что только прокатившись на Norry, можно ощутить всю экзотичность Камбоджи.







Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок


Метки:



Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //