Актёр Тарасов Никита

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Никита Тарасов – актер театра и кино, популярность которому принесла роль кондитера Луи в ситкоме «Кухня».

Будущий актер родился в Риге. Его мать Наталья Михайловна была инженером-конструктором в бюро Латвийского Вагоностроительного Завода. Отец Борис Юрьевич - профессиональный музыкант, на момент рождения сына играл в группе «Натуральный продукт», а позднее был участником таких ансамблей как «Эолика», «Весёлые ребята» и музыкального коллектива Николая Гнатюка.

Из-за гастролей отца и смен его места работы, семья часто переезжала и Никита практически вырос за кулисами. В 7 лет он дебютировал на телевидении, когда вместе с Тарасовым-старшим снялся в одном из выпусков популярной воскресной программы «Утренняя почта».

Дата рождения: 3 декабря 1979 г.
Возраст: 39 лет
Место рождения: Рига, Латвия
Рост: 192
Семейное положение: не женат

Мальчик с детства учился игре на музыкальных инструментах, прекрасно играл на фортепиано, а в 12 лет освоил синтезатор, стал сам писать и аранжировать музыку. Через несколько лет он уже вел дискотеки в ночных клубах и в качестве ди-джея работал на радиостанции. Вообще, до старших классов Никита видел себя только в качестве музыканта, продолжателя дела отца. Но в 17 лет парню в школьном спектакле досталась роль Сергея Есенина, и перевоплощаться в других людей Тарасову настолько понравилось, что после получения аттестата он подал документы в школу-студию МХАТ, куда сумел поступить с первого раза. Причем его наставником стал легендарный актер и режиссер Олег Табаков.

Еще во время учебы начинающий актер дебютировал на театральной сцене в спектакле «Амадей». После окончания вуза Тарасов один сезон играл в Российском академическом молодежном театре, а затем стал участником труппы московского драматического театра имени Станиславского, где играл в шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь». Но сам актер считает своей лучшей театральной работой роль Эпштейна в студенческой постановке «Билокси-блюз».

В 2008 году Никита Тарасов создал собственный ансамбль из 7 музыкантов и 2 бэк-вокалисток. Ребята выступают с концертами в различных московских клубах и на корпоративах, причем исполняют только собственные песни, которые пишет Никита. Свой стиль музыканты характеризуют как сочетание джаза, фанка и рэпа.

Кроме того, красивый и хорошо поставленный голос Тарасова уже много лет можно услышать в различных рекламных роликах. Он озвучивал рекламу батончиков «Марс» и «Пикник», газированной воды «Спрайт» и «Фанта», пива «Клинское», а также мобильного оператора «МТС».

На счету актера Никиты Тарасова около 50-ти работ в кинофильмах и телесериалах. Дебютировал он в 2001 году в роли молодого жениха в водевильной комедии «Бедовая бабушка». В дальнейшем он постоянно менял амплуа. Никита представал перед зрителем в самых разнообразных образах: от обаятельного интеллигента до беспощадного злодея, от трогательного врача до маньяка-убийцы, от вампира до трансвестита.

Но всероссийскую популярность актер заслужил в 2012 году, после участия в комедийном ситкоме «Кухня», где он играет французского кондитера Луи, работающего в московских ресторанах «Клод Моне» и «Виктор». Образ избалованного и эпатажного мастера тортов и пирожных удался Никите Тарасову великолепно, а, кроме того, раскрыл комедийный потенциал актера. Чтобы добавить реалистичности своему персонажу, Никита перед началом съемок съездил в Прованс, где специально пробовал французские десерты и даже заходил на кухни ресторанов и кондитерских, с целью увидеть работу настоящих поваров.

В 2015 году Тарасов снялся в украинско-российской военной биографической драме «Битва за Севастополь», которая рассказывает о советском снайпере Людмиле Павличенко. Никита сыграл военного врача Бориса Чопака и вместе со съемочной бригадой побывал в самых героических местах Севастополя, Одессы, Киева, Каменец-Подольского. Картина получила высокие оценки жюри фестивалей в Каннах, Берлине Торонто и Одессе. Российские кинокритики называют эту работу лучшим за последнюю четверть века отечественным фильмом о Великой отечественной, а игру Тарасова искренней, убедительной и идеально соответствующей принципам интеллигента середины 20-го столетия.

Личная жизнь

Никита Тарасов не женат и не имеет детей. Серьезных романтических отношений на данный момент также нет. По словам актера, он пока не встретил женщину, готовую понять, что такое труд артиста, который по вечерам пропадает в театре, а на праздниках находится в другом городе.

Фильмография

Черновик (2018)
Тайна Железной маски: путешествие в Китай (2017)
Папа Дэн (сериал, 2017 – ...)
Невский пятачок (2017)
Журналюги (сериал, 2017)
Кухня. Последняя битва (2017)
Притяжение (2017) ... депутат
Икария (2016) ... главный нейрохирург
Жозефина и Наполеон (мини-сериал, 2016)
Гостиница «Россия» (сериал, 2016)
Кризис нежного возраста (сериал, 2016)
Только не они (2016)
Монах и бес (2016)
Москва. Центральный округ 4 (сериал, 2015)
Гражданка Катерина (мини-сериал, 2015) ... Марк
Завтрак у папы (2015)
Битва за Севастополь (2015) ... Борис Чопак
В Москве всегда солнечно (сериал, 2014) ... парень с усами
Острожский заповедник (2014) ... Йос
Верь мне (сериал, 2014) ... фотограф
Кухня в Париже (2014) ... Луи
Кукушён (2013)
Интимные места (2013) ... Алексей
Найти мужа в большом городе (мини-сериал, 2013) ... Мальчик
Чистая правда (2012) ... Рэнди; короткометражка
Катина любовь 2 (сериал, 2012)
Кухня (сериал, 2012 – 2016) ... Луи, кондитер-француз
Катина любовь (сериал, 2012) ... Эдик
Жизнь и приключения Мишки Япончика (сериал, 2011) ... Сёма Паковский
Сыщик Самоваров (сериал, 2010) ... Юрочка Уксусов
Сны старого отеля (2010)
Сестры Королевы (сериал, 2010) ... стилист Эдуард
Первая попытка (ТВ, 2009) ... Николай, зав. отдела культуры в редакции
Цыганки (сериал, 2009) ... переводчик у итальянцев
Одна ночь любви (сериал, 2008)
Шальной ангел (сериал, 2008) ... режиссер фильма
Тяжелый песок (сериал, 2008)
Широка река (сериал, 2008) ... Олег Политов
День Д (2008) ... Мартинас
Спасите наши души (сериал, 2008) ... Неведомский – кочегар, аккомпаниатор
Комната потерянных игрушек (2007)
Кто приходит в зимний вечер (2006)
Бункер, или Ученые под землей (сериал, 2006) ... 2-ый помощник психолога
Частный детектив (сериал, 2005)
Авантюристка (сериал, 2005)
Ключи от бездны: Охота на призраков (мини-сериал, 2004)
Ключи от бездны: Операция «Голем» (сериал, 2004)
Джек-пот для Золушки (сериал, 2004)
Дедлайн (2004)
Дневной представитель (2004) ... Адам
Человек, который молчал (2004)
Сны о пятом времени года (2003)
Главные роли (сериал, 2002)
Русский водевиль. Бедовая бабушка (2001)
Леди Босс (сериал, 2001)

– Почему Екатеринбург– любимый город?

– Когда я был актером Московского художественного театра, мы выступали в Екатеринбурге. Это были мои первые серьезные гастроли. Позже я здесь очень долго снимался, практически всю зиму 2007 года. Ездил к вам, как к себе домой.

– Что снимали?

– Телефильм «Спасите наши души» для телеканала Россия с Катериной Гусевой в главной роли. Екатеринбург был для меня таким же родным домом, как и Москва. Я провел у вас почти шесть месяцев. После съемок остались только позитивные впечатления и родственные по духу люди.

Хорошо у вас. В Екатеринбурге замечательный театр, сильные театральные традиции. Все поставлено на профессиональную основу. Ведь ваш город — культурная столица Урала. Есть, чем гордится. Один Театр оперы и балета чего стоит!

– За время работы здесь у вас появилось какое-то любимое место?

– Мы снимали в основном в лесу, на морозе. Поэтому запомнилась невероятной красоты природа и душевные, отзывчивые люди. Мне, как человеку, выросшему в Прибалтике, тогда было интересно открывать Россию через ваш город. Екатеринбург – современный, живущий активной жизнью, мегаполис. Это приятно видеть.

– Вы снимаетесь в сериале «Кухня». А какое ваше самое любимое блюдо?

– Этот вопрос интересует всех. За время съемок в сериале я полюбил морепродукты. Вместе с сериалом «Кухня» в моей жизни появилась и приятная профессиональная обязанность. Мой герой, кондитер Луи, родом из Прованса. Поэтому в перерывах между съемками я езжу на юг Франции, чтобы напитаться солнцем, морем, французской речью и, конечно же, отведать десертов. Да, и морепродуктов. Все, что вы увидите на прилавке прибрежного французского ресторанчика, наверняка, выловлено не далее, как утром этого же дня. Повседневная кухня у французов незамысловата. Готовят быстро, как бы на скорую руку. Так что я вам смело могу сказать, что французские десерты в Москве гораздо более изысканны, красивы, чем в самой Франции. И, если говорить о кухне а-ля карт, высокой кухне, о которой идет речь в сериале – в Москве ее можно встретить гораздо чаще. Французы практичны, и только нам, русским, подавай, «чтоб все было красиво».

– Вы умеете готовить?

– Один из фирменных десертов моей домашней кухни – суп из черного ржаного хлеба. Вкус моего детства. Однажды я даже варил хлебный суп прямо на съемочной площадке «Кухни» и угощал своих коллег. Рецепт прост: черный ржаной хлеб в крошки измельчаем, засушиваем в духовке. Засыпаем в кипящую воду и варим на медленном огне. Добавляем клюквенное пюре, сахар, корицу, гвоздику и любые сухофрукты, которые можем найти. Варим минут двадцать, помешивая. Далее даем блюду остыть, добавляем мед, яблоки, грушу и немного мякоти апельсина. Подавать лучше в креманках, предварительно украсив взбитыми сливками.

Ну мне кажется, в вас сохранился легкий прибалтийский шарм (вы же родом из Риги). Кстати, а корни у вас тоже прибалтийские?

Мой дедушка в 13 лет, сидя в тракторе, пахал целину. По маминой линии (весь наш род) из Тверской губернии. Мы из рабоче-крестьянских. Так получилось, что я вырос в Прибалтике, в Риге. Мой отец - артист, музыкант. Воспитание, конечно, сказалось. С детства я понимал, что буду артистом, никаким не инженером. Отец у меня франт. Может, только вкус к одежде и к внешнему виду в целом отличает меня от других.

А выбор Школы-студии МХАТ и мастера Олега Павловича Табакова – осознанный?

Табакова не выбирают, это он выбирает. У Олега Павловича есть прекрасная фраза: "Во мне нуждаются многие, но мне интересно с теми, в ком нуждаюсь я". Вообще, все, что случается в моей актерской карьере – это чистой воды случайность. Воля случая. И в Школу-студию, и в «Кухню» попал совершено случайно. Когда закончил среднюю школу, надо было определяться - в Риге, на тот момент, можно было стать либо моряком, либо банковским служащим. Но я не мог быть ни тем, ни другим. В школе у меня была кличка «Артист»: все праздники вел я, и всю музыку, все аранжировки писал я. Всем было понятно, что я должен был заниматься чем-то, связанным со сценой. Моя девушка принесла объявление в газете — Табаков приезжает в Ригу, набирать студентов себе на курс. Позже я узнал, что был единственным из всех рижских абитуриентов без опыта работы в театре. Все много лет играли в школьных театрах, занимались с педагогами, серьезно готовились к поступлению. Я же пришел «на голубом глазу», внаглую. Единственное, что меня по-настоящему интересовало тогда — когда же я смогу петь? Наивно полагая, что этого будет достаточно. Когда прослушали мою десятку, я снова заглянул в аудиторию и спросил: «Олег Павлович, а петь-то когда?». Я же музыкой с детства занимался. На что он ответил: «Споешь еще!». И я понял, что прошел на следующий тур. Это было чудо, событие, полностью изменившее мою жизнь.

— А как воспринял это отец?

— Пока я учился в школе, отец дважды в год приезжал с гастролей домой выжатый как лимон. И каждый раз спрашивал уставшим голосом: «Никита, сколько тебе лет?» Я отвечал: «Шестнадцать». — «Сколько тебе еще учиться?» — «Два года». Он тяжело вздыхал, а через месяц снова отправлялся на гастроли. И эта история повторялась до тех пор, пока мне не исполнилось восемнадцать. «Как?! — встрепенулся папа, — значит, ты заканчиваешь школу и мы можем делать под тебя новый репертуар?» «Да», — ответил я. Он тут же вскочил, принялся кому-то звонить, договариваться о поездке. Но через пару недель возникло то объявление в газете. Так что для него мое решение отправиться в Москву стало не самым приятным сюрпризом. Его можно понять, события в тот переломный момент развивались слишком стремительно. А мама тихонечко сказала: «Вилки-ложки, постельное белье и книги уже в чемодане, через полтора часа поезд». Мы чуть было не опоздали к отходу. Только закинули мои вещи в вагон, наскоро поцеловались — и поезд тронулся. Там стояла толпа провожающих — родственники, учителя, одноклассники с плакатами. И мы, те, кто прошел отбор у Табакова, прильнули к окнам. Поезд тронулся, и казалось, на перроне остались восемнадцать лет моей жизни. За первые месяца три учебы в Москве я похудел на двадцать килограммов. От резкой смены образа жизни, больших расстояний и гипернасыщенного графика. Родители приехали в Москву через два месяца и были в шоке: у меня, домашнего мальчика, который не знал, что такое бытовые трудности, началась совсем другая жизнь. Учеба по четырнадцать часов, без выходных, времени на сон почти не оставалось. Никто мне не стирал, не готовил — я ничего этого не умел.

— Не было соблазна сбежать?

— Как говорят: отступать некуда! Да, было трудно. Во-первых, другая валюта. Во-вторых, 1998 год, дефолт. На Тверской, где сейчас располагаются бутики, тогда были булочные и пельменные. Утром идешь — покупаешь пирожок за пять рублей. Возвращаешься — он стоит девять. От этого просто голова взрывалась… Непонятно было, что ты можешь себе позволить, когда в продуктовых новые ценники меняются чаще, чем ассортимент товара. Спрашиваешь: «Сколько сейчас стоит молоко?» Продавец в ответ: «А мы сами не знаем! Подождите, скоро по радио выпуск новостей. Вот после него и сможете купить». Одновременно с дефолтом шла еще и полная реконструкция Камергерского переулка. Глобальная стройка. На уроки танца мы прибегали по щиколотку в цементе, а аккомпаниатора заглушали звуки отбойников с улицы. Да еще и связь с родными была ограничена, Интернета ведь тогда не было. И телефонов мобильных тоже. Можно было либо звонить от коменданта в общаге, либо заказывать звонок на почтамте, или писать письма, которые приходили через две недели. Когда родители впервые приехали ко мне в Москву, мама ужаснулась моей худобой. Папа — спартанскими условиями быта. Но как бы он ни относился к моей новой жизни, нужно отметить, что каждый месяц на протяжении всех четырех лет я получал «родительскую стипендию». Окончательно отец примирился с моей актерской профессией, когда пришел на наш дипломный спектакль «Билокси-блюз».

— Вам было приятно услышать похвалу из его уст?

— Я знал, что взаимопонимание вернется. Табакова не выбирают, выбирает он. Упускать шанс было бы странно. Я понимал, что нигде не получу такого образования, как в Школе-студии МХАТ… «Билокси-блюз» был уже крепким спектаклем. Мы играли его с азартом, и зритель нас с лихвой благодарил. День, когда пришел отец, я не забуду никогда. После спектакля папа позвонил и сказал, что ждет меня у себя в офисе. Мне же хотелось мгновенной реакции. Позже оказалось, что отец еле сдерживал эмоции. Такое сильное впечатление произвела на него наша постановка. Весь оставшийся вечер мы провели в обсуждении спектакля. С тех пор каждый раз, когда мы приезжали в Ригу, он приходил его смот-реть. Выучил все роли наизусть. С упоением сравнивал реакцию зала на ту или иную репризу.

— А что же стало с девушкой, которая своими руками разрушила свое личное счастье и отправила вас в Москву?

— Не разрушила, а открыла дверь в другой мир. Я ей желаю только добра и всегда буду благодарен.

— Вы такой решительный человек, отсекаете все ненужное, делая выбор?

— Экие вы вопросы задаете… Двадцать лет мне было, ребенок совсем. Я ни в коем случае не оправдываю себя. Но повторюсь — привычной сегодня связи тогда не было. Трудно было объяснить друг другу, чем мы дышим. И выходных первые два года учебы не было. Представляете человека, который не высыпался два года? Я понимал, что надо учиться, потому что на первый курс было зачислено тридцать восемь человек, а дипломы получили двадцать четыре. Такая игра на выбывание. Гильотина каждый день висела над головой. А поскольку до определенного момента в списке на выбывание я был одним из первых, то приходилось концентрироваться на профессии. На первом месте у мужчины должно быть его дело. Тогда пришлось делать выбор. И он был непростым: ведь это первая любовь. В течение всего третьего курса длилась агония. Но судьба распорядилась справедливо — у нее теперь есть семья, а у меня — кино.

— Читала в одном из ваших интервью, что роль кондитера Луи в сериале «Кухня» повлияла на отношение к вам лично…

— По количеству собранных сериалом наград и количеству лет производства, по миллионным отзывам зрителей можно сказать, что «Кухня» — самый длительный полет на планету Счастье. Не раз от жара плит мне мерещилось, что мы летим в невесомости. Но полет окончен, все вернулись целыми и невредимыми. У нас очень дружный коллектив. Это правда. Что касается Луи, то это далеко не главный персонаж. Сценаристы называют главных движками. То есть, скажем, Шеф — это движок. Он двигает сюжет, является инициатором ситуативного юмора. Луи же по большей части носил оценочную функцию. То есть вместе со зрителем воспринимал то, что делают движки. Сюжетные казусы, связанные с ориентацией кондитера, лишь маленький завиток шоколада на торте. На момент старта «Кухни» никто и не думал о таком успехе проекта. Кто бы мог подумать, что за четыре года я научусь делать эклеры и пойму, что «Тарт Татен» и «Тарт Амандин» — совсем не одно и то же? Тот образ Луи, который видел зритель, — не плод моего больного воображения, а актерская компиляция именитых кондитеров, мастер-классы которых я пересмотрел с десяток.

— Вы обратились к продюсерам телесериала «Кухня», чтобы они изменили линию Луи?

— Это было обоюдное желание — и мое, и сценаристов. Чтобы, так сказать, подогнать французского кондитера под ГОСТы российского законодательства. Я даже принес им историю, но сценаристы сделали по-своему, даже более смешно, чем я предложил. К сожалению, это произошло только в конце шестого сезона. Под занавес сериала Луи стал мужчиной. Такой вот уникальный хеппи-энд героя. Первый в истории российского телевидения.

— Как вы думаете, подобные метаморфозы возможны в жизни?

— Давайте возьмем гулливерские ножницы и раз и навсегда отрежем этот хвост под названием «ориентация Луи»! Еще лучше сжечь, как чучело Масленицы. Не в ориентации суть героя! А в его ранимости и трогательном обаянии. Когда работаешь с шоколадом, ванилью, слоеным тестом, карамельными скульптурами или с любой хрупкой утонченной структурой, то волей-неволей мизинец у любого бы оттопырился. Талантливый кондитер — это еще и десертный парфюмер. И уж самый что ни на есть художник на кухне. Это люди-эстеты, и моей задачей было максимально освоить образ. Если зрители верят в то, что я кондитер, и в то, что я француз, значит, у меня получилось. Я никогда не пожалею, что этот проект был в моей жизни. Как и четыре года студенчества, так и здесь — четыре года азарта, близкой дружбы между нами, актерами. Это как вторая семья, мы проводили вместе больше времени, чем с родными. Мы так потели на «Кухне», что до сих пор не можем «отлипнуть» друг от друга.

— Но любовь к хорошей кухне у вас была и до этого проекта?

— С едой у меня особые отношения. Был большой период, когда мы знакомились с жизнью ресторанов, — и я побывал на огромном количестве кухонь в Провансе, Париже, Берлине, Краснодаре, Екатеринбурге, Томске… В общем, подглядывали где только была возможность. Как и любому новичку, мне иногда хотелось блеснуть знаниями: «По-моему, в этом бланманже не хватает корицы!» Но я знаю и еще одну сторону ресторанного быта, поэтому предпочитаю есть дома. Там мне понятно, как и из чего приготовлен мой ужин.

— Теряете интерес к появлению на публике?

— Я бы сказал, одомашниваюсь. Выстраиваю личное пространство. Любое публичное появление должно быть осмысленно, нужен повод. Бездумно расхаживать по тусовкам нет смысла. Как сын музыканта говорю: хорошая музыка рождается из тишины. С фильмом «Битва за Севастополь» я ездил на фестивали с огромным удовольствием. Сергей и Наталья Мокрицкие — безгранично удивительные и талантливые люди. Учиться мне у них и учиться. В подмастерья бы пошел к ним.

Никита, вы и правда прирожденный шоумен. И в жизни, и на экране. Если за вами закрепится тэг «Comedian» - вас это устроит? Или вы, со временем, планируете раскрыть и свой драматический потенциал. Как Том Хэнкс, например?

Слушайте, ну вы, наверное, не все фильмы мои смотрели. Есть ведь «Интимные места», где юмор присутствует, но роль отнюдь не весёлая. На Кинотавре, после просмотра «Интимных мест», режиссер Сергей Мокрицкий и продюсер Наталья Мокрицкая пригласили меня в фильм «Битва за Севастополь». И там у меня очень серьезная роль.

Бытует мнение, что Никита Тарасов снимается везде: в сериалах, полном метре, короткометражных фильмах, у начинающих режиссеров. Вам правда так все интересно?

Это все от голода и любви к профессии. Вчера с меня снимали мерки художники по костюмам фильма «Кухня в Париже». Так вот они иногда шутят - Никита Тарасов, как обычно, выглядит безупречно, но если копнуть у него в карманах, можно узнать о нем всю правду. На данный момент у меня в графике достаточно много свободных дней. Вот бы оказаться в историческом проекте!

Ну в вашей фильмографии я насчитала около 70 ролей, в ваши-то 37 лет. По-моему, это круто!

Спасибо! Кто-то берет количеством, а кто-то качеством. Какой путь верный - увидим на пенсии. Поговорим об этом на моем 70-летии. Если серьезно, то я всеми руками за поиск. Своего режиссёра, роли. Невозможно пробовать в теории. Отсюда такая пугающая цифра 70. Если говорить о фильмографии, то я частенько захожу на Кинотеатр-ру, смотрю на эту простыню из сыгранных ролей и трезво осознаю, что не найдется, пожалуй, ни одного человека на земле, кроме меня, кто бы посмотрел каждый фильм, полный список названий. Но это опыт. Я постоянно в профессии. Для меня это главное. Сейчас стремлюсь выбирать. Но для начала нужно заработать такое «право на выбор». Я мечтаю сыграть князя Мышкина, Людовика XIV, графа Орлова или Стиву Облонского. Но не снимался ни в «Анне Карениной», ни в «Идиоте»; полгода стучался в проект «Екатерина», который уже снимается. Не утвердили. Причина осталась тайной.

— Девушки-актрисы довольно часто меняют внешность, что-то в себе усовершенствуя. У вас не возникало такого желания?

— Сделать липосакцию или шугаринг мочек ушей? Нет уж. Для актера важно понимать, кто он и что может, в какой системе координат находится в карьере в данный момент и куда двигаться дальше. В прошлом году я впервые ощутил, что готов завести семью. Хватит жить в свое удовольствие, пора делиться. А это не роли выбирать. Тут нужна дотошность ювелира. И знаете, в чем несправедливость? В отличие от кино в личной жизни нет сценария, который можно прочесть от и до. Нет ни рецептов счастья, ни секретов ускоренного познания друг друга. Чтобы раз просканировал и понял, твой человек или нет. Может, процесс познания — это и есть смысл отношений, но ведь от любви рождаются дети, которые ни в чем не виноваты. Поэтому давайте уж раз и навсегда. Найдемся и закроем тему до конца дней. В согласии и уважении проживем вместе дружно яркую жизнь.

— Вы сами признавались, что актеры — эгоистичные люди. То есть ваша жена будет априори играть роль второй скрипки?

— Женщина — это кто? Соратник вождя, винтовка в руках охотника. Несущая стена, если хотите. Если в доме она стоит на своем месте, ни одна проектная организация не утвердит ее снос. Самое распространенное заблуждение, что жизнь актера состоит из красных дорожек, вечерних нарядов, эксклюзивных украшений и селективного парфюма. Это, конечно, все отлично. Почему нет? Только вот любительницы жизни в стиле high society бутербродов в дорогу в шесть утра не сделают. И в большинстве своем те, кто гуляет по красным дорожкам и для зрителя может казаться эталоном раскрепощенности и лихого обаяния, в домашней среде молчаливы и сливаются с расцветкой дивана. И хорошо, когда так. Потому что если спектакль продолжается и дома — это признак нездорового отношения к себе.

— То есть вы сейчас сразу хотите разочаровать потенциальных невест.

— Вам действительно интересно, сколько стоит мой смокинг? Это так важно? Он стоит того, чтобы я его носил. Тут был забавный случай. На одном светском мероприятии я достал свой мобильный телефон. Ему очень много лет, но он прекрасно работает и меня вполне устраивает. Девушка из толпы за бархатным ограждением показала такой же и попросила сфотографироваться. Мы разговорились, и оказалось, что у нее день рождения. И что совместное фото для нее — важный подарок. Вот высшая награда. Когда незнакомые люди расплываются в улыбке и ты можешь сделать их счастливей просто потому, что они тебя встретили.

— Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что для жизни надо искать человека своего круга, который тоже наелся красными дорожками.

— Минуточку! Кто сказал — наелся? Нет. Я не говорю ни в коем случае, что я буду отказываться от промотуров или не поеду снова на Каннский кинофестиваль. Это тоже часть моей профессии — такая же, как сидеть в очереди на кастинг или на пробы. Но в семье должен быть один нормальный человек. Если у нас обоих по двадцать смен в месяц, экспедиции, гастроли, двенадцатичасовой график, какая тут семья? Работа должна заканчиваться, когда переступаешь порог дома. С актрисами у меня не складываются отношения. Невозможно даже пересечься, мы очень зависимы от графика. Кто-то должен заниматься домом, детьми, ждать с ужином. А не бегать по квартире с текстом, разучивая роль и крича: «Я ненавижу тебя!» А вообще сюжет жизни непредсказуем. Не стоит делить людей по их профессиональным навыкам и смотреть на мир сквозь накопленные стереотипы. Умение слышать и предугадывать близкого человека — первый шаг навстречу счастью. Нужно хотя бы попробовать!


Метки:


Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //