А, вот, если в самолёте покурить


Многие люди курят, некоторые из них крайне возмущены запретом курения на борту самолетов, остальные понимают эти правила и переживают за свою безопасность. Есть люди, которым тяжело держать себя в руках во время длительного перелета, они слишком сильно зависят от своей привычки, но практика показывает, что большинство осуществляли попытки покурить на борту из любопытства.

Начнем с того, что самолет сгорает очень быстро. В авиации есть стандарт на эвакуацию – 90 секунд. Считается, что через 1,5 минуты эвакуироваться из горящего самолета будет уже поздно. Именно этот стандарт все бортпроводники регулярно отрабатывают в тренировочных центрах. Думаю, после этой информации все будут более внимательно относиться к своим пьяным соседям, которые часто открыто заявляют о своем желании покурить.

Конечно, стюардессы регулярно отрабатывают и технику тушения различных пожаров, на самолетах есть все необходимое оборудование, но зачем искусственно создавать себе же трудности? В туалетах есть множество легковоспламеняющихся мест. В первую очередь, это мусоросборник с множеством бумажек, но почему-то самолетные курильщики бросают тлеющие окурки именно туда.



Мы часто слышим информацию по громкой связи о том, что все туалеты оборудованы детектором дыма. Я несколько раз слышала эту сирену, которая пронизывает своим воплем весь самолет. Если вы думаете, что после случившегося получится договориться с бортпроводниками, то нет. Факт срабатывания детектора дыма фиксируется в кабине пилотов. Летчики обязаны доложить об этом инциденте и вызвать полицию аккурат к приземлению борта. Дальше разбираться уже будут правоохранительные органы. Известны случаи административного ареста сроком до 15 суток и крупные штрафы.

После курения на борту весь отпуск может пройти за решеткой, в тюрьмах Таиланда очень жесткие условия, и в случае нарушений посадить могут граждан любой страны. Нередко авиакомпании подают в суд на дебоширов. Бывает, что для уплаты штрафа, назначенного судом, самолетные хулиганы вынуждены продать свою квартиру. Каждая вынужденная посадка в запасном аэропорту обходится авиакомпании недешево, все эти расходы потом оплачивает дебошир. Я, конечно, сейчас привела пример сильного конфликта на борту, из-за которого командир корабля вынужден принимать решение о посадке в запасном аэропорту, но некоторые крупные конфликты начинаются с курения в туалете.

В конце прошлого года у нас был принят закон о черных списках авиапассажиров. Авиакомпании теперь в праве отказать в перевозке злостным нарушителям. Знаю, что многие уже давно ведут такие списки и теперь в любой момент могут применить этот закон. Считаю данную меру абсолютно правильной, 300 человек и экипаж не должны страдать из-за одного человека, который не в состоянии держать себя в руках.

У некоторых есть уверенность, что они смогут как-то изловчиться и обмануть детектор дыма. Должна сказать, что система настолько чувствительна, что пару раз сработала от неаккуратно распыленного уборщиками освежителя воздуха. От пара электронных сигарет детектор дыма тоже срабатывает. Да, курение электронных сигарет на борту также запрещено.

Во-первых, они производят большое количество пара с сильным запахом, который может мешать другим пассажирам.

Во-вторых, могут создавать иллюзию того, что вы сидите и курите обычную сигарету, тем самым провоцируя остальных курильщиков на необдуманные действия. Я сама не курю, но не из-за того, что такая правильная, а просто не хочу попадать в зависимость от чего-то, что может помешать наслаждаться жизнью.

Да, пытаться договориться с бортпроводниками за деньги тоже не стоит. Вы вряд ли сможете им предложить такую сумму, которая сможет компенсировать увольнение с любимой работы.






Метки:


Комментарии:


    Поиск по сайту
    Архивы
    © 2018   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //