Что делать с заброшенным дневником в Живом Журнале или как подзаработать на ЖЖ
Думаю, что у большинства пользователей интернета когда-нибудь был аккаунт в Живом Журнале (ЖЖ). Многие до сих пор добросовестно их ведут, а некоторые благополучно забросили. Я пока отношусь к числу первых.
Но есть один сервис
Итак, тем, кто хочет немного подзаработать на своём ЖЖ, посвящается!
1. У вашего блога не обязательно должны быть хорошие показатели. Достаточно немного приличных статей, которые видят Яндекс и Гугл.
2. Всё, что вам нужно – это предоставить место на своём блоге для рекламных постов. Причём самому ничего писать не надо, сервис всё сделает автоматически. Кроме того, чем дольше эти статьи будут висеть в блоге, тем больше денег вы будете получать.
3. Регистрация в системе очень простая. Желательно регистрироваться по реферальной ссылке, которую я указал в конце поста.
4. Самое интересное – добавление своего блога ЖЖ:
Выбираем вкладки – «Вебмастеру» – «Площадки» и жмём «Добавить площадку»
Выбераем тип размещения: Кликаем на поле выбора (кружочек), где написано XML-RPC (Drupal, WordPress и др.)
Далее заполняем форму, как показано на рисунке:
Кнопку «Добавить» ПОКА НЕ ЖМЁМ!
Сначала нужно проверить, работает ли Публикация, Редактирование и Удаление статьи на вашем блоге.
Жмём «Проверить» (отмечено синим). Выскакивает такое окошко:
Жмём «Опубликовать»
Перейдите по ссылке и убедитесь что она соответствует. Убедитесь что кодировка, отображение кавычек и ссылок правильное. Далее поочерёдно жмём «Изменить» и «Удалить». В обоих случаях должен быть результат «Успешно».
Вот теперь можно нажимать кнопку ДОБАВИТЬ!
Выскакивает страница Площадка ВАШ_ЛОГИН.livejournal.com успешно добавлена. ПОЗДРАВЛЯЮ! 🙂
Настройки площадки: пока на всё соглашаемся и выставляем минимальную цену 0.01 $ за размещение статьи на месяц.
Ну вот и всё, ждём, теперь заявок и одобряем их, а потом ничего не делаем и получаем деньги. Однако, стоит помнить о том, что чем лучше ваш блог и чем больше в нём постов для людей, тем охотнее на нём будут хотеть разместить свои статьи рекламодатели.