Торговля вещественными доказательствами

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

http://tv29.ru/resize.php?f=files/3114.jpg&w=400&b=eeeeee
Министру внутренних дел РФ генералу армии Рашиду Нургалиеву

Спустя два дня после покушения на журналиста газеты «Коммерсант» Олега Кашина на одном из новостных сайтов в интернете стали появляться видеозаписи избиения журналиста.

В понедельник 8 октября была выложена первая часть, где виден сам момент нападения и избиения Олега. Во вторник появилась вторая часть видео, на которой запечатлены полторы минуты непосредственно после избиения.

Известно, что сразу же после приезда «скорой помощи» на место преступления прибыли сотрудники Замоскворецкого ОВД. Они произвели осмотр места преступления и изъяли записи камер наружного наблюдения, расположенных во дворе дома, где живет журналист.

1. Каким образом материалы, имеющие важнейшее значение для дальнейшего расследования уголовного дела, попали в интернет?

2. Начата ли служебная проверка по факту утечки следственных материалов? Кто руководит проверкой? В какие сроки будут обнародованы ее результаты?

3. Уже не первый раз в городе Москве после совершения преступлений, имеющих широкий общественный резонанс, фото- и видеоматериалы с мест преступлений незамедлительно попадают в интернет. Достаточно вспомнить убийство Героя России Руслана Ямадаева, теракты в московском метро, покушение на Аслана Усояна. Были ли проведены служебные проверки по этим и другим фактам утечки материалов, обнародование которых наносит прямой ущерб ходу следствия? Если нет, то почему? Если да, каковы их результаты?

4. При каких условиях в следственно-оперативных группах отдельно взятого города может процветать система торговли вещдоками и материалами уголовных дел? Какие меры необходимо принимать, для предотвращения и профилактики подобных злоупотреблений?

5. Зафиксированы ли случаи торговли вещественными доказательствами в правоохранительных органах Москвы за последние пять лет? А случаи безвозмездной передачи вещественных доказательств заинтересованным лицам? А случаи, когда член оперативно-следственной группы получал ежемесячный оклад за предоставление определенной информации? Если да, то при каких обстоятельствах, кто из сотрудников понес ответственность и какую? Если таковых случаев выявлено не было, то каким образом правоохранительным органам города Москвы удается избегать подобных злоупотреблений служебным положением?

 




Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //