«Развод» Facebook

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

http://illusion.scene360.com/wp-content/themes/sahara-10/submissions/poster_01.jpg
Фальшивый сайт знакомств lovely-faces.com без единой регистрации довел размер своей базы до 250 тысяч человек. Для этого потребовалось просто-напросто утянуть необходимую информацию из Facebook, сообщает Wired.

Столь провокационную акцию, вызвавшую недовольство администрации соцсети, провернули дизайнер Паоло Серио и редактор издания Neural Алессандро Людовико. Интересно, что разработчики подошли с неожиданной позиции и, кроме прочего, классифицировали пользователей по выражению лица на фотографиях (спокойное, самодовольное, хитрое и т.п.), используя для распознавания специальный алгоритм.

"Facebook - очень крутое место для значительного числа людей. Однако эта социальная сеть становится золотой жилой для тех, кто ворует персональные данные - и, к сожалению, это происходит без всякого контроля со стороны пользователей. Но именно в этом - вся суть Facebook и любых других социальных медиа. И если мы попытаемся обыграть идеи кражи персональных данных и использования их в сервисе знакомств, мы сможем продемонстрировать, насколько ненадежно могут храниться данные, размещенные на проприетарной платформе".

Парочка также полагает, что подобные провокации могут привести в конечном итоге к тому, что оценочная стоимость Facebook, составляющая ныне 50 млрд долларов, будет пересмотрена.

Барри Шмидт, руководитель Facebook, отвечающий за вопросы, связанные с правилами пользования сервисом, подчеркивает, что несанкционированное получение такой информации является нарушением правил пользования сервисом. "Мы предпринимали и будем предпринимать в дальнейшем решительные меры юридического характера против организаций, нарушающих эти правила, - отмечает он. - В настоящее время мы занимаемся изучением данного сайта и готовимся к принятию соответствующих мер".

Хотя Серио и Людовико и в самом деле позаимствовали данные без предварительного разрешения, они клянутся и божатся, что по запросам конкретных пользователей они уберут их анкеты.

При этом нельзя не отметить, что в устах представителей Facebook все эти претензии звучат несколько натянуто. Так, в минувшем году сервис обвиняли в сливе пользовательских данных рекламщикам. И это уже не говоря о таких мелких недостатках ресурса, как неспособность защитить даже аккаунт самого Цукерберга или невозможность физического удаления пользовательских фоток в разумные сроки.




Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //