Разбитые иллюзии жизни… по телефону

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection


Получая километровые счета за телефонные разговоры, Виктор Лаволл каждый раз думал о том, что женщина, на беседы с которой он тратит столько денег, не только не платит сама, но еще и зарабатывает на этом. Муза его жизни — дама по имени Марджи, лица которой он ни разу не видел, но которую любил всем сердцем. "Наш телефонный роман длился целых два года, а потом она меня бросила, — рассказывает Виктор много лет спустя. — Но я благодарен ей за это, потому что разлука подтолкнула меня наконец начать настоящую, здоровую жизнь".

Тогда ему был 21 год, и он учился в одном из британских университетов. При весе свыше 130 килограммов и довольно небольшом для мужчины росте молодой человек не имел ни малейшего шанса на знакомства и тем более романы с девушками своего возраста. "Да что там, на меня вообще никто не смотрел, а если смотрел, то содрогался от отвращения, — признается Лаволл сейчас. — Я чувствовал себя жирным уродом, каковым, собственно, и являлся".

С ним общались только парни и девушки такого же веса, не менее угнетенные своим положением, закомплексованные и злые на весь мир. А ему, разумеется, хотелось страстных чувств, откровенных признаний и женского внимания. Однажды вечером в порыве отчаяния Виктор раскрыл газету на странице пикантных объявлений и позвонил по одному из указанных там номеров, суливших неземные удовольствия посредством телефонной беседы. И сразу же влюбился в женский голос, который услышал в трубке.  

"Между мной и Марджи не было ничего порнографического. Я воспринимал отношения с ней как настоящий роман, только по телефону, поэтому начал со знакомства и рассказа о себе, а потом расспросил ее обо всем, что приходило в голову. Я думаю, ее покорила моя наивность, — рассказывает Лаволл. — Но в первую очередь она, конечно, заботилась о зарабатывании денег. Впрочем, не вижу в этом ничего зазорного".

Со временем они настолько привязались друг к другу, что не прекращали разговора, не договорившись о следующем "свидании". Так продолжалось целых два года, в течение которых Виктор считал себя одним из самых счастливых парней на свете. Ему было все равно, как выглядит Марджи на самом деле. Более того, он не предпринял ни одной попытки встретиться с ней, потому что боялся разрушить ту идиллию, которая возникла из их многочасовых бесед.

Глупо думать, что телефонный роман пошел студенту на пользу. Лаволл впал в своего рода "летаргию", целыми днями валялся на кровати в ожидании очередного сеанса связи и обдумывал темы для разговора со своей заочной возлюбленной. Он пропустил половину занятий на втором курсе университета и "належал" себе добрый десяток килограммов в придачу к имеющимся. "Я просто не мог заставить себя чем-то заниматься, — рассказывает Виктор. — Моя жизнь сконцентрировалась вокруг телефона. Все остальное утратило значимость и отошло на второй, третий, десятый планы".

У его "бесплотной" подруги была своя история. Эта разведенная женщина в одиночку вырастила дочь, а когда та поступила в колледж и уехала из родного дома, вдруг снова сошлась с бывшим мужем. Он работал на стройках во всех концах Соединенного Королевства и практически не бывал дома. Пока Марджи трудилась секретаршей в одной из небольших фирм, особых проблем у нее не возникало. Но потом она заболела и вынуждена была сидеть на больничном. Врачи не могли сказать, когда ей можно будет вернуться в офис, и придет ли такое время вообще. Поэтому 50-летняя бывшая секретарша и подрядилась оказывать интимные услуги по телефону.

Большинству своих клиентов почтенная дама говорила, что похожа на молодую Джину Лоллобриджиду. Они были с ней не более откровенны. Виктор, к примеру, назывался Майклом и поначалу привирал о своих спортивных успехах, представляясь игроком футбольной команды. Молодой человек рассказывал, что в школе активно занимался футболом, а потом получил серьезную травму, которая надолго приковала его к постели и "наградила" избыточным весом.

После первого года разговоров Марджи дала Виктору номер своего домашнего телефона, чтобы он больше не разорялся на счетах. "Иногда мы говорили о желании встретиться, но никогда эти разговоры не заходили настолько далеко, чтобы привести к реальной встрече, — вспоминает Лаволл. — Она интересовалась моей учебой, фильмами, которые я смотрю, книгами, которые читаю. В ответ рассказывала мне о своих увлечениях, о ретро-картинах и романах. Я знал, что она больна чем-то серьезным и не может работать за пределами дома. Думал даже, что она, возможно, прикована к инвалидному креслу. Еще и поэтому не допускал мысли о свидании с ней".

Сейчас Виктор убежден в том, что этот странный телефонный роман помог ему не уйти окончательно в себя и не отрешиться от окружающего мира. Их с Марджи отношения не были и близко похожими на роман, но они, по крайней мере, давали обоим возможность выговориться и выразить нерастраченную потребность в любви. "Хотя это было извращением с точки зрения нормальных людей, для меня такое общение стало альтернативой одиночеству, а значит, принесло пользу, — считает Лаволл. — Любой роман, даже по телефону, лучше полной изоляции".

У мужчины своя точка зрения на одиночество и его роль в формировании психических заболеваний. "Вы когда-нибудь видели людей, которые в течение долгих лет ни в кого не влюблялись и ни с кем не общались на личные темы? Они становятся странными. Женщины превращаются в неухоженных серых мышей, тешатся несбыточными мечтами о прекрасных принцах и зачитываются слюнявыми любовными романами, — утверждает Виктор, написавший об одиночестве целую книгу. — А с мужчинами дело обстоит еще хуже. Переполняемые тестостероном, они становятся агрессивными, начинают выплескивать свой гнев по любому поводу и в конечном итоге влипают в плохие истории. Подвожу итог: одинокие женщины занимаются саморазрушением, одинокие мужчины крушат все вокруг".

Виктор безмерно благодарен Марджи за то, что в течение двух лет она спасала его от безысходного одиночества, но еще более — за их внезапный разрыв. Ее муж потерял работу и прочно засел дома. Их общая дочь вернулась к родителям с трехмесячным ребенком на руках. Все они поселились под одной крышей, а разговаривать с клиентами при родственниках женщина не решалась. Пикантное ремесло, приносившее немалый доход, пришлось бросить. "Тот день в 1995 году я запомню навсегда, — говорит Лаволл. — Она позвонила сама, впервые за все время, и сказала, что больше не сможет со мной общаться. Это был шок, удар, самое сильное потрясение за всю мою жизнь. Я не знал, что делать".

Искать новую собеседницу в той же фирме Виктор не стал. Ему хватило ума понять, что любую другую женщину он будет, пусть даже подсознательно, сравнивать с Марджи — отнюдь не в пользу первой. Испытанный стресс оказался настолько мощным, что заставил Лаволла оторвать свои телеса от кровати и совершить самоотверженную попытку вернуться в реальный мир. "Я понимал, что первым делом мне надо похудеть. Купил через Интернет старенький тренажер, перестал заказывать еду на дом и начал заниматься, — рассказывает он. — Результаты появились буквально через пару недель, причем поразительные. До этого я годами утешал себя мыслями о том, что растолстел из-за какой-то болезни, но на самом деле причина крылась в моем образе жизни. Я слишком много ел и слишком мало двигался, вот и все".

Сейчас Виктор Лаволл намерен помогать тем людям, которые по разным причинам оказались в его положении и не находят в себе сил переломить ход событий. Настроен он радикально, но уверен в том, что без серьезного подхода в таком сложном деле не обойтись. "За два года, проведенные фактически лежа на спине, я понял, что переизбыток веса — это проблема не только телесная, но и душевная. Одиночество, на которое такие люди в большинстве своем обречены, извращает их психику и заставляет еще больше толстеть. Это порочный круг, из которого обязательно надо выбираться", — уверен мужчина.




Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //