Пора перекусить!

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

В креативной рекламе все средства хороши, были бы только идеи свежими. Так, сотрудники португальского агентства «Garage» потехи ради вскрыли черепушки креативным директорам компаний-конкурентов. Португалия узнала своих героев - бойцов рекламного фронта, которые, по-видимому, не слишком боялись попасть на пир зомби. Впрочем, людям на столь ответственной должности, наверное, не привыкать к выеданию мозгов. Вот они и улыбаются, и корчат рожи.

На вопрос, зачем креативщикам понадобились съедобные мозги, отвечает слоган «гаражной» саморекламы - «Изголодались по свежим идеям» («Hungry for fresh ideas»). Свежие идеи - не месть: их нельзя подавать холодными на кое-как сервированный стол. Для каждого креативного директора полагаются особые салфетки и столовые приборы (для сотрудника «Strat» вообще подали китайские палочки - то-то он ошарашен).








Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //