Шокирующая реклама

Подписывайтесь на Телеграм-канал @good_collection

Реклама — это такой своеобразный мир, в котором обычное приукрашивается, трещины замазываются, а реальность показывается сквозь розовые очки. И все ради одной единственной цели — заставить потребителя купить идеальный продукт.

Все это вызывает еще большее возмущение, когда рекламщики пытаются не просто соблазнить, а шокировать потребителя, несмотря даже на то, что эффект может быть совершенно невообразимым.
Реклама, которая потрясла мир
Постеры из анти-табачной кампании французской Ассоциация за права некурящих от агентства BDDP & FILS вызвали возмущение общественности из-за скрытого сравнения курения с сексуальным насилием.

Принт с гротескным изображением чрезвычайно физически развитой девушки является частью кампании агентства Serve для организации FamilyViolence Partnership, борющейся против сексуального насилия над подростками . Слоган: Если вы видете в ребенке нечто большее, это неправильно.
Реклама, которая потрясла мир
Этот странный принт демонстрирует по всей видимости интимную связь женщины с собакой. Он был разработан для рекламы нового немецкого life-style журнала «Deutsch Magazine» , о содержании которого приходится только догадываться.
Реклама, которая потрясла мир
Кампания Tom Ford, снятая фотографом Терри Ричардсоном была запрещена, как «фотографии порнографического содержания». В частности это касалось принтов с изображением крупным планом обнаженной девушки, прикрывающей интимные места флаконом в парфюмом.
Реклама, которая потрясла мир
Реклама, которая потрясла мир
Toyota вероятно сожалеет о созданной ими кампании для экологичного автомобиля Prius . Постеры демонстрирую три аморальные сцены — убийство, проституцию и измену — сопровождаемые тэглайном «Ну, хотя бы он водит Prius».
Реклама, которая потрясла мир
Реклама, которая потрясла мир
Реклама, которая потрясла мир
Южноамериканская клиника красоты Xiomara Coronado Beauty Center запустила рекламную кампанию с изображением состарившихся Анджелины Джоли, Пэри Хилтон и Шакиры, утверждая, что спустя годы они станут такими же морщинистыми, если не будут за собой ухаживать.Реклама, которая потрясла мир
Реклама, которая потрясла мир
Кампанию для австралийского Красного Креста, призывающую сдавать кровь, разработало агентство M&C Saatchi. Коробочка для
пожертвований, наполненная кровью, вызвала острую реакцию общественности.
Реклама, которая потрясла мир
Эта реклама Benetton изображает умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его убитую горем семью. Принт создан на основе реальной фотографии, сделанной Therese Frare в 1990 году незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от самой настоящей болезни. Оригинальная фотография была черно-белой и даже получила награду World Press Photo Award. Benetton «раскрасил» фотографию, желая придать ей более шокирующий и реалистичный вид. Принт был использован с согласия семьи Кирби и фотографа Frare в анти-спид кампании Benetton 1992 года. Но несмотря на это, вызвал волну протеста и критику со стороны других анти-СПИД активистов, которые усмотрели в рекламе защиту и поощрение гомосексуализма.
Реклама, которая потрясла мир
Agent Provocateur совместно с правозащитной организацией Reprieve запустили рекламную кампанию против нелегального содержания под арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо. Надпись на оранжевых (цвет униформы заключенных) трусиках «Fair trial, my arse» в грубой форме призывает власти США к справедливому суду над заключенными.
Реклама, которая потрясла мир
Рекламная кампания «We all have Aids»/«У нас у всех спид» модного дизайнера Kenneth Cole вызвала недовольство, потому что внешне была очень похожа на обычную гламурную рекламу фэшн бренда. Слоган «We’re all potential carriers»/«Мы все потенциальные носители» относится не к сумке в руке модели, а к вирусу СПИДа.
Реклама, которая потрясла мир




Комментарии:

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.


Поиск по сайту
Архивы
© 2023   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //