Что не нужно делать в ЖЖ

# Не постите свои Твитты. Их никто не читает, и свой блог вы таким образом не продвинете. Обратные ссылки с Твиттера действуют слабо;

# Внедряя в код ЖЖ волшебную, по вашему мнению, музыку autoplay для обязательной прослушивания, вы уподобляетесь водителю маршрутного такси, даже если это Бах. Если невмоготу, ставьте виджет с last.fm, или плеер с любимым саундом - дайте возможность выбора.

# Узнав про тег marquee (бегущая строка), стоит побаловаться с ним и забыть до лучших времен и исключительных случаев.
Тем более, что не все браузеры правильно понимают наш кураж с marquee

# Сплошные тесты и виртуальные лотерейки-приколы (какой юзер спит и видит ваш неглиже) весьма компрометируют ваш IQ. Бесконечные мутные оконца с ютуба тоже не впечатляют, если это, конечно, не оригинальные креативы.

# Не надо жать на "Добавить комментарий", чтоб озадачить вопросом, не удосужившись почитать предыдущие комментарии, пусть даже это занимает несколько страниц. Не экономьте свое время за счет времени других, и не удивляйтесь, если вам таки никто не ответит.



# Не надо каждую пятницу удалять свой журнал, а в понедельник его восстанавливать. Не нервируйте френдов. Френды любят определенность. Аналогично - ежемесячно в предчувствии ПМС бросать один журнал и заводить новый, так как с тем "не сложилось", ну, а теперь - "ого-го!".

# Не устанавливайте замысловатые сочетания цветов текста и фона. Наиболее комфортно глаз воспринимает темный текст на светлом фоне. Светлый текст на темном - не комильфо, но терпимо. Зеленое на синем, желтым по оранжевому - серьезное испытание для сетчатки.

# Хотя возможности ЖЖ позволяют иметь более 100 юзерпиков, не надо их часто менять, особенно тот, что по умолчанию - это дезориентирует. В смене юзерпика должен быть мессидж. Не понимаю тех, кто ставит на юзерпик физиономии известных политиков, телезвезд или пусть даже очень красивые фотопортреты других конкретных посторонних людей.

# Контент, где человек попадает на затраты трафика (картинки, флеш, видео) дОлжно прятать под кат (в идеале - с указанием объема). Некоторые щепетильные блоггеры указывают даже количество слов под катом.

# Если часто постите в своем ЖЖ картинки и видео в открытом виде, любите дизайнерские навороты, прошу - не настраивайте отображение по 50 постов на страницу загрузки - это часто со скрипом грузится даже на выделенке и не каждому по-вкусу, особенно случайным прохожим.

# Прежде, чем написать, какой ваш босс дебил и как прекрасен был спонтанный секс в тамбуре с юзером А, подумайте - не поимеет ли это заявление дальнейших последствий. Опыт показывает - последствия бывают, и весьма нежелательные.

# Если нашли в дебрях сети охренительный креатив, не надо без всяких пояснений копировать его в свой журнал, вводя людей в заблуждение ("а-а, пока разберутся - зато посещаемости хапну!"). Если не хватает духу дать ссылку на источник, пишите хотя б: "автор неизвестен, но не мое"

# Ненормативная лексика и падонкофский сленг в ЖЖ, на мой взляд, отгуляли-пережили свои лучшие времена.
Особо концептуальные произведения - под кат.

# Не спешите комментировать, едва пробежав текст по диагонали, а "первый нах" пишут те, кому больше нечем отличиться
# И последнее. Если чувствуете зуд в руках что-нибудь написать, но не знаете, что - не пишите!





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок





Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //