Очень позитивные штрих-коды

Мы привыкли воспринимать штрих-коды, как унылые черные полосочки, которые несут информацию о товаре в цифрах. Никто, естественно, из покупателей особо не смотрит в сторону этих полос, но японская компания под названием D-barcode занялась дизайном штрих-кодов, создавая интересные иллюстрации, которые бы не мешали считывать код, но при этом добавляли креатива.

2

 

Компания D-barcode была организована пять лет назад и их креативные штрих-коды использовались только в Японии, сейчас же искусство перенеслось также и в Соединенный Штаты и образовались конкурирующие организации.

Ниже примеры работ компании D-barcode:

11

2

31

41

5

 








Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //