Как снимают русское кино XXX. Часть 7


67.
Иногда кажется, что мир не просто тесен, а как-то уж чересчур тесен. Или просто мне везет на постоянные пересечения с людьми, шансов пересечься с которыми не так уж и много?

Сижу вечером, просматриваю присланные анкеты и фотографии. Желающих, кстати, очень много, я раньше полагал, что таких людей днем с огнем не сыщешь.

К анкетам приложены по нескольку фотографий. В основном — лицо, в полный рост, в одежде и без нее, в различных ракурсах. Мужские заявки откладываю на потом, просмотр псевдомачо с хуями наперевес нарягает, а вот женские изучаю не без интереса.

Жена мается от скуки. Пойдем, говорю, поугораем.

Рассматриваем, обсуждаем.

Каждая презентует себя на свой лад. Кто-то пишет письмо на три листа, кто-то ничего не пишет, полагая, что все понятно и без слов — надо, типа, сразу брать.

С фотографиями тоже по-разному. Есть и любительские, и профессиональные, хорошего качества и не очень. Кто-то пришлет под сотню — разные позы, одеянья, интерьеры, всякие необычные (по их мнению) снимки — на крыше дома, на капоте машины, в лесу с деревьями в обнимку. Есть такие, у кого десять фотографий с разными интимными стрижками. Одна прислала галерею своих портретов с разными прическами (на голове), цветами волос, парочка снимков в париках.

Подумал, кстати, каково это — ходить в парике. Надо попробовать как-нибудь, есть же мужские, для лысых (пока еще не облысел, не подумайте).

Но некоторые полагают, что они королевы красоты и женщины-загадки. Пришлют свой портрет с припиской — «а остальное при встрече» в расчете, что им тут же кинутся звонить. Сразу в корзину.

Ну, так вот, сидим, значит, читаем, разглядываем.

А супруга моя работает преподавателем в колледже. Из-за специфики заведения почти все студенты — женского пола, причем в одной группе могут учиться как выпускницы девятого класса, так и двадцатипятилетние дамы.

Вы наверняка догадались, что нам попалась ее студентка.

Да простит меня девочка, но я покажу вам ее послание. Надеюсь, она этого не увидит, а если и увидит, то не сильно расстроится.

«Здравствуйте, Глеб. Прочла в Вашем блоге объявление и заинтересовалась. Я уже давно мечтаю сниматься в порно, потому что мне кажется, что это единственная работа, которая приносила бы мне одновременно и деньги, и удовольствие. Опыт у меня большой, умею многое. Буду делать все, что скажете. Хочется направить свою сексуальную энергию в нужное русло. Я студентка, но работать по специальности не собираюсь. Меня манит порно. Я часто смотрю порно и мастурбирую. Я представляю себя на месте тех женщин и мне это нравится. Моя любимая актриса — Александра Грей, актер — Уэсли Джонс. Мне двадцать лет и я верю, что у меня все еще впереди».

Ну, и всякие данные — вес, рост, объемы, контакты.

Кто этот Уэсли Джонс, не знаю такого? Хотя, я мало кого из деятелей знаю. Не тот ли случаем, что собственный член мог сосать?

Почему это Грей вдруг стала Александрой? Наверно, сильно уважаема девочкой. Еще бы по имени-отчеству звала.

Кстати говоря, не понимаю, почему многие благоговеют перед Сашей Грей. Обычная модель, ничего выдающегося. Разве что некоторые факты биографии интересны, да и то — не настолько, чтоб фанатеть от нее.

Смотрим фото претендентки. Сделаны с претензией на профессиональность, но явно любителем. Хорошее тело, но не более. На большинстве снимков демонстрирует гениталии, едва не выворачивая их наизнанку. Два фото с вибраторами (черным и красным). Сосет банан. Теребит соски с томным выражением лица. Облизывает пальцы. Снимает трусики. Ну, и все в таком духе, снимков тридцать.

Супруга смотрит и охуевает. Потом рассказывает.

В колледже девочку считают по меньшей мере странноватой. Да что там говорить — относятся к ней как к ебнутой. На контакт ни с кем не идет, все попытки общения тут же резко пресекает, может и нагрубить. При этом не убогая и не пришибленная, а слегка даже высокомерная. Смотрит на одногруппниц свысока, как на детей.

О ней почти ничего неизвестно. Поговаривают, что была замужем и что училась в другом колледже, откуда ее выгнали, когда она пыталась подставить преподавателя, будто он ее домогался.

Учится не ахти, хоть и с мозгами.

Жена моя как-то пыталась с ней поговорить, объяснить, что негоже жить отщепенкой. Но та даже разговаривать не стала, развернулась и ушла. Так и не удалось понять, что же у нее внутри творится.

Как думаешь, спрашиваю жену, стоит с ней связываться? Может, у нее талант порнографический?

Нет, говорит, лучше не надо. Уж слишком мутная она какая-то. Но письмо сохрани, мало ли.

И с той поры за этой студенткой она наблюдала с интересом. Правда, училась она уже на последнем курсе и скоро выпустилась. На выпускной, естественно, не пришла.
68.

Снимаем, все ровно, все по плану. Звезда дня — начинающая модель, до этого засветилась в паре эпизодов.

А тут ее роль центральная, и ебическому таланту наконец позволили раскрыться.

Алгоритм примитивен — прелюдия, орал, влагалище, анал, камшот. Девица прямо-таки блещет, аж у меня привстает. Но вот доходит до анала — и заминка.

В жопу не буду, заявляет категорично.

Вот те раз, удивляюсь, это почему же?

Не хочу.

А ты не охуела ли часом? (начинаю злиться). Это фактор малоебущий, хочешь ты или нет.

Глеб, ну пойми, я пыталась раньше, мне каждый раз больно, прям по швам трещит. Давай без анала, а? Ну, или смонтировать как-то, может?

Не еби мне мозг, нашла проблему. Очко так устроено, что в него кирпич влезет. Вон вазелин и страпон, иди тренируйся. И так время теряем уже.

Начинает канючить, лепетать что-то невнятное. Потом отводит меня в сторону и, краснея, признается, что у нее геморрой и в гудок ей противопоказано.

Пиздишь, сука, говорю. Я же видел твое очко, ни малейшего намека.

Хлопает глазами, чуть ли не плачет.

Вспоминаю беседу со знакомым, что проктологом работает. За геморрой тоже что-то рассказывал. Вроде на начальных стадиях узлы иногда вылазят, а так признаков пока нет. Но беречь зад надо.

Откуда он у тебя, спрашиваю, молодая же.

Я же секретарем несколько лет работала, там сидишь целый день.

Ага, в косынку играешь. Подвела, конечно, че сразу-то не сказала.

Стеснялась, стыдно как-то. Ты это, Глеб, не говори никому, ладно?

Ладно, говорю, но я тебе придумаю наказание.

Короче, обошлись без анала. Ничего ролик от этого не потерял.
69.

Полночи писал сценарий, теперь лежит и ждет своего часа. Вряд ли дождется. По крайней мере, сам я это точно снимать не буду...

ЗАЛ СУДА.

На скамье подсудимых — девушка Лена, двадцать лет. Красивая, стройная. Держится уверенно, взгляд вызывающий.

Судья (мужчина лет пятидесяти): Прошу всех встать для оглашения приговора.

Все присутствующие в зале встают.



Судья (в руках папка, читает): Петровская Елена Дмитриевна, тысяча девятьсот восемьдесят третьего года рождения, проживающая по такому-то адресу, признается виновной в совершении преступления по статье 158 УК РФ и приговаривается к двум годам исправительной колонии общего режима.

Лицо Лены крупным планом, стискивает челюсти.

ЗОНА.

Панорама. Вышка, часовые. Идет отряд, конвоиры орут, лают псы.

БАНЯ.

Зэчки моются в тазиках, пара блатных — в душе.

БАРАК.

Зэчки заняты своими делами. Лена лежит на нижней шконке, думает. Смотрит вверх — верхняя шконка ходит ходуном.

Верхняя шконка. Огорожена занавеской. Зэчка средних лет мастурбирует. Из одежды — выцветшая футболка (задрана, грудь оголена), длинная юбка (задрана), трусы серого цвета (спущены). Зона бикини небрита. Кончает, вытирает пальцы о матрас, приводит одежду в порядок, спускается, идет к параше.

Дальний угол от входа отгорожен большим покрывалом, оттуда слышен смех и брань.

КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА КОЛОНИИ.

Женщина лет сорока, полная, в форме подполковника, сидит за столом, пишет.

Входит конвоир (молодой парень, рядовой), вводит Лену: Товарищ подполковник, Петровскую привел.

Подполковник машет рукой, — мол, свободен. Конвоир уходит.

(Закуривая): Я начальник колонии подполковник Власова Людмила Петровна. Что ты обо мне слышала?

Лена (глядя исподлобья): Что с Вами лучше не связываться. Наслышана.

Власова: Все верно. Для тебя я царь и бог. Я могу превратить твою жизнь в рай, но могу и в ад.

Лена: Что Вы хотите?

Власова: Мне нужно знать обо всем, что происходит в отряде.

Лена (резко): Стучать не буду.

Власова (пристально смотрит в глаза, поджимает губы, тушит окурок в пепельнице): Ты уверена?

Лена: Да.

Власова: Конвой!

Входит конвоир: Увести?

Власова: Уведи.

Конвоир: Давай, пошла.

Уходят.

Власова (громко): Эй, стой! Как тебя там.

Дверь открывается, появляется голова конвоира.

Власова: Выебите ее.

Конвоир кивает, исчезает.

Власова (вслух): Ну, сучка, попляшешь.

КОРИДОР.

Идет Лена, сзади конвоир.

Конвоир: Когда в бане была?

Лена: Вчера, а че?

Конвоир: Хуй через плечо, иди.

ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ.

Среди хлама и инвентаря стоят перевернутые ящики, которые служат стульями и столом. Двое охранников играют в карты, изредка доставая из-под ящика бутылку водки и пьют из горла, украдкой посматривая на дверь.

Входит конвоир, заводит Лену.

Охранник (пожилой): Санек, кого привел?

Санек: Свежее мясцо. Гляньте, какая жопастая.

Лена (дерзко): Да вы че, охуели?

Конвоир сильно бьет ладонью по лицу, девушка падает на груду хлама.

(со злостью): Советую полюбовно. Будешь выебываться — получишь карцера суток пятнадцать. А там ни еды, ни воды, нихуя, короче, только стены. И каждый день будет приходить новый наряд и ебать тебя. Человек по десять. Усекла, мокрощелка?

Лена встает, отряхивается.

(дерзко): Усекла.

Санек: Михалыч, ты как старший, давай первый.

Михалыч (встает, расстегивает ширинку): Я только в рот. Эти бляди пизду редко моют, еще бацилл каких подцепишь. Ну, иди сюда, курва.

Лена встает на колени и исполняет минет. Остальные в это время играют и пьют.

Молодой охранник: Ну че, Санек, в два смычка?

Санек: Давай, хули. Скидывай труселя, осужденная Петровская.

Лена раздевается, опирается одним коленом на ящик, нагибается. Охранники расстегивают ширинки, кителя и ебут, один в рот, другой в пизду. Через некоторое время меняются.

Молодой охранник (трахая в рот): Разевай варежку пошире.

Кончает девушке в рот. Тыльной стороной ладони вытирает пот со лба.

(садясь на ящик): Давай, Михалыч, плесни чуток.

Михалыч протягивает ему бутылку, тот пьет.

Санек кончает девушке на грудь. Вытирает член о ее лицо, застегивает ширинку. Достает из кармана салфетку, протягивает Лене. Та вытирается, одевается.

Михалыч: Веди скорей обратно, дальше срок мотать.

Лена: Хоть в баню сводите.

Санек: Пошли, заслужила.

БАНЯ.

Лена моется в душе, Санек смотрит.

КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА КОЛОНИИ.

Власова сидит за столом, напротив нее — зэчка, плотная баба лет тридцати.

Власова: Ну как, Мальвина, в отряде дела?

Мальвина: Да тихо все, без происшествий.

Власова: На работе как, план выполняют?

Мальвина (усмехается): Пусть попробуют не выполнить.

Власова: Там у тебя в отряде новенькая, Петровская. Ты осади ее малость, ладно?

Мальвина: Базара нет, Людмила Петровна.

БЫТОВКА

Диван, стол, несколько стульев. На стене ковер. Рядом с диваном тумбочка, на ней горшок с цветком. Обстановка убогая, но уютная.

На диване сидит Мальвина, пилкой точит ногти.

Входит зэчка, за ней Лена.

Зэчка: Вот, привела.

Мальвина: Стой снаружи, если что — стукнешь.

Зэчка уходит.

Мальвина встает, подходит к Лене, осматривает ее с ног до головы. Обходит сзади, гладит по спине, по заднице. Лена отходит, поворачивается.

(раздраженно): Ты че делаешь?

Мальвина (со злостью, почти кричит): Че, хуи приятней сосать, да?

Лена: Тебя ебать это не должно.

Мальвина несколько раз бьет ее по лицу. Лена падает. Мальвина тащит ее по полу за волосы, выкрикивая угрозы и оскорбления.

Подтаскивает к дивану: На колени, сучара.

Лена стоит на коленях, плачет. От былой борзоты ни следа.

Мальвина ложится на диван, задирает юбку, снимает трусы. На бритом лобке татуировка.

Мальвина: Лижи, да страсти побольше. А то вообще сейчас искалечу.

Лена лижет, периодически шмыгая носом и утирая слезы. Мальвина задирает свою кофту, теребит соски.

Минут через пять Мальвина кончает, сильно прижав голову девушки к себе. Потом отталкивает и несколько секунд лежит, глубоко дыша.

ЗОНА.

Панорама. Бараки, вышки, лай псов, крики конвоя.

Идет отряд, Лена в последних рядах, вид понурый.

КАБИНЕТ НАЧАЛЬНИКА КОЛОНИИ.

За столом сидит Власова, курит и пишет. Напротив нее сидит Лена, взгляд в пол.

Власова докуривает, тушит окурок, встает, идет к двери и запирает ее на ключ. Подходит к окну, смотрит во двор.

(не оборачиваясь): Ну что, Петровская, поняла, что не в сказку попала? Теперь сговорчивей будешь?

Лена (глядя исподлобья): Стучать надо?

Власова: Сдалась ты мне, и без тебя стукачей навалом.

Подходит к Лене сзади, массирует плечи, наклоняется, целует в щеку.

(шепотом): Ну как, нравится пизды лизать?

Лена порывается встать, Власова усаживает ее обратно на стул.

(жестко): Сидеть. Я тебе говорила — не выебывайся, думала, шучу, а? Еще одно движение поперек — переведу в барак к вичевым, будешь им там отлизывать.

(на ухо, шепотом, ласково): Мы ведь с тобой подружимся, да, Леночка?

Лена кивает.

Власова подходит к дивану, раздевается.

(вставая раком): Давай, лижи мне задницу.

Лена подходит, встает на корточки, лижет. Через пару минут Власова переворачивается на спину, Лена лижет ее пизду.

Кончив, Власова отталкивает девушку. Сразу же одевается.

(закуривая): Все, вали в отряд. Будут проблемы — говори. Конвой!

ЗОНА.

Панорама.

ШВЕЙНЫЙ ЦЕХ.

Женщины шьют рукавицы, среди них Лена. Длинные волосы теперь острижены под каре.

БАРАК.

Зэчки заняты повседневными делами, привычная суматоха.

Дальний от двери угол барака, отгорожен большим покрывалом. Сдвинуты две одиночные кровати, образуя одну большую постель. Две тумбочки, на одной — широкое зеркало и косметика, на другой — маленький телевизор. На телевизоре горшок с цветком. На стене висит ковер.

На постели лежит обнаженная женщина, матерая зэчка Марина, сорока лет. Волосы короткие, руки в наколках. Типичный буч. Курит, стряхивая пепел на пол. Перпендикулярно ей лежит голая Лена, слегка прикрытая простыней. Голова Лены на животе Марины, которая гладит ее.

Марина: Откидываешься завтра значит, да? Может, задержишься? Все равно со мной как у Христа за пазухой, горя не знаешь.

Лена: Нет, дают УДО — надо брать.

Марина: Мне еще три года, жди меня. Узнаю, что завела кого — приеду, убью обоих.

Лена молчит.

ПРОДУКТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ.

Панорама торгового зала. Повседневная движуха, посетители, персонал.

Несколько касс. За одной сидит Лена, обслуживает клиентов. Волосы отросли, перекрашены.

РАЗДЕВАЛКА.

Конец рабочего дня, несколько продавщиц переодеваются. Все полуголые. Обсуждают что-то, смеются.

Входит администратор Галина, женщина лет тридцати пяти. В брючном костюме и туфлях. Открывает шкафчик, достает тапочки, переобувается.

Одна из продавщиц: Что, Галя, домой пока не идешь?

Галина (устало): С накладными надо еще разобраться. Эх, завтра хоть отдохнем маленько.

Продавщица: Да, корпоратив — это хорошо. Напьемся, да, Ленок?

Лена (весело): А то!

Галина (наигранно строго): Я вам напьюсь, смотрите у меня.

КОМНАТА.

Горит абажур. Лена лежит в постели, думает.

Перед глазами мелькают воспоминания, кадрами по нескольку секунд.

Власова лежит на диване голая, раздвигает ноги, пальцами раздвигает половые губы и говорит: Осужденная Петровская, давай, лижи.

Мальвина, стоит раком, Лена на корточках, лижет ей промежность. Мальвина (томно): Пальчиками, поглубже...

С Мариной в постели, обнимаются, целуются. Марина: Не бойся никого, теперь ты моя.

Лена улыбается и выключает абажур.

ПРОДУКТОВЫЙ СУПЕРМАРКЕТ.

Торговый зал. Кассы.

Лена обслуживает клиентов.

Женщина лет сорока, полная, в блузке и длинном платье, выкладывает продукты из тележки на кассу. Лене мерещится, что она обнажена.

Женщина складывает продукты в пакет, уходит. Лена смотрит ей вслед.

Подходит мужчина. Выкладывает продукты, Лена пробивает товар, тот расплачивается, складывает все в пакет и уходит.

Молодая девушка, подкатывает к кассе тележку. Лена представляет — девушка голая, садится на противоположную кассу, раздвигает ноги, мастурбирует.

РАЗДЕВАЛКА.

Продавщицы переодеваются, красятся.

Лена (скрывшись за дверцей шкафчика) сует руку в трусы, высовывает — пальцы влажные. Берет с полки салфетку, вытирает промежность, салфетку комкает и кидает обратно. Одевается.

Голос продавщицы: Ну что, девчата, пора в кабак? Чай-кофе-потанцуем?

Голос другой: Ага, водка-пиво полежим.

КАФЕ.

Длинный стол, заставленный едой. За столом сидит человек пятнадцать, в основном молодые девушки и парни, несколько человек постарше. Едят, разговаривают. Играет музыка, шумно.

Галина (в джинсах и блузке с вырезом на груди, яркий макияж, волосы заплетены в косу) встает, стучит вилкой по бокалу с вином.

(громко): Предлагаю выпить за наш дружный коллектив!

Все чокаются, выпивают.

За столом напротив Лены молодой парень, охранник магазина, подмигивает ей. Лена показывает ему средний палец.

ТАНЦПОЛ.

Играет танцевальная музыка, дискотечные огни в полутьме. Все весело танцуют. Галина в танце обнимается с парнями.

Подруга Лены (наклоняется к ее уху, не прекращая двигаться, стараясь перекричать музыку): Смотри, как Галька напилась.

Лена танцует, кивает головой, улыбается.

КРЫЛЬЦО КАФЕ.

Пьяная компания вываливается на улицу. Бессвязные реплики, пьяные рукопожатия, привычная картина.

Галина (шатается, машет рукой, язык заплетается): Такси!

К ней, шатаясь, подходит парень, берет за руку.

(бессвязно): Галина Юрьевна, никуда не отпущу!

Лена отталкивает его, берет Галину под локоть.

Парень (обиженно): Петровская, ты че, оборзела?

Лена (обернувшись ко всем): Я провожу ее, нам рядом. Давайте, пока!

Рядом останавливается такси, Лена сажает Галину, садится сама, машина уезжает.

ДВОР МНОГОЭТАЖКИ.

Ночь, тишина. Подъезжает такси, останавливается.

Выходит Лена, вытаскивает Галину.

Лена (водителю): Слушай, помоги довести, а? Нам первый этаж всего.

Ведут под руки Галину, та что-то невнятно говорит.

КВАРТИРА ГАЛИНЫ.

Галина лежит на диване в одежде, босоножки валяются рядом. Лена стоит, смотрит на нее.

Подходит, расстегивает ей ширинку на джинсах, засовывает туда руку. Вынимает, нюхает.

Галина спит.

Лена стягивает с нее джинсы, снимает трусы. Встает на корточки, осторожно раздвигает Галине ноги, лижет ей промежность. Затем приспускает свои брюки, трусы и мастурбирует, продолжая лизать.

Через несколько минут достает из кармана салфетку, вытирает свою промежность и пальцы, надевает трусы, брюки. Несколько секунд смотрит на спящую Галину, потом вытирает салфеткой ее пизду, надевает ее трусы и накрывает пледом.

Уходит.

ПЛЯЖ.

Вдоль моря идет Лена. На ней пляжные тапочки, шорты, майка-топик, кепка и солнцезащитные очки. В руке пакет с вещами.

Людей на пляже немного. Лена высматривает место поудобнее, достает из пакета покрывало, расстилает его, ложится загорать.

По пляжу идет женщина, чуть постарше Лены, одетая так же, тоже с пакетом. Подходит к Лене.

(улыбаясь): Извините, можно на минутку вещи рядом с Вами оставить? Хочу искупаться, а там телефон, документы.

Лена: Да, конечно.

Женщина: Спасибо.

Идет купаться. Лена смотрит ей вслед, представляет ее без купальника.

Через пару минут возвращается.

Женщина: Спасибо, что покараулили.

Лена: Да не за что.

Женщина достает из пакета полотенце, вытирается. Достает покрывало, стелит рядом с Леной.

Женщина: Не против?

Лена: Да нет.

Женщина достает из пакета вино, стаканчики.

(улыбаясь): Составите мне компанию?

Лена: А давайте. Меня Лена зовут.

Женщина (разливая вино): Алла. За знакомство.

Чокаются, выпивают.

ПЛЯЖ.

Ночь. Безлюдно, слышно, как плещется море.

Лена и Алла сидят на покрывале, вплотную друг к дружке.

Алла (пьяным голосом): Давай на брудершафт.

Пьют на брудершафт. Алла берет Лену за плечи, целует ее в одну щеку, в другую, на третий раз Лена подставляет губы. Страстно целуются.

Алла: Холодно уже, пойдем ко мне.

ДУШ.

Женщины обнажены, моют друг дружку.

КОМНАТА.

На постели сидит Алла, укутавшись одеялом. Заходит Лена, вытираясь полотенцем. Влезает на постель, обнимаются под одеялом. Целуются, отбрасывают одеяло. Гладят друг дружку, ласкают груди.

Алла ложится на спину, раздвигает ноги. Лена исполняет куннилингус. Потом меняются. Затем переходят в позицию 69.

После страстного секса целуются и лежат, поглаживая друг дружку.

Алла протягивает руку к абажуру, выключает свет.

ПЕРЕХОД В МЕТРО.

Поток людей. В толпе идет Лена.

ЗАНАВЕС.





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок





Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //