Жизнь на колёсах




Внутри конечно также как в пятизвездочной гостинице!


**********************************

 

 

***********************************************
http://www.designboom.com/cms/images/fiona005/bufalino001.jpg
*********************************

Раздвижной дом на колесах
Раздвижной дом на колесах

Дома на колесах обычно имеют небольшую площадь. Ведь они ограничены размерами транспортного средства – его слишком большим не сделаешь. А вот архитектурная студия A-Cero совместно с компанией Mercedes Benz придумали, как сделать площадь такого мобильного дома почти в два раза больше, чем площадь транспортного средства.

Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

Нет, это не двухэтажная конструкция, как вы могли подумать! Ведь двухэтажный дом на колесах вряд ли бы проехал под многими мостами в городе и на трассах. Нет, все гораздо интереснее и оригинальнее!
Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

Архитекторы из компании A-Cero предложили сделать дом на колесах … раздвижным. То есть во время поездки он будет размером с небольшой автобус или грузовик. А вот, когда вы во время путешествия остановитесь, выбрав место для ночевки, A-Cero Mercedes Benz за пару минут увеличится в размерах раза в полтора.
Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

Ведь внутренняя часть этого транспортного средства во время поездки находится как бы в сплющенном, собранном состоянии. И лишь при стоянке распрямляется.
Раздвижной дом на колесах

Раздвижной дом на колесах

И получается вполне просторный современный дом с кухней-студией, отдельной спальной комнатой с шикарной полноценной ванной, а не убогим неудобным душем, как это принято делать в обычных домах на колесах.

Раздвижной дом на колесах
Раздвижной дом на колесах

Ну а в задней части A-Cero Mercedes Benz вообще предусмотрен гараж для небольшого автомобиля типа Smart. .
***************************************


Дом на колесах

Зачем это надо… "Дома на колесах" появились задолго до появления автомобиля: всяческие жилые повозки и кибитки были у всех времен и народов — от скифов до покорителей Дикого Запада. Современная цивилизация от подобного тоже не отказывается: "автодач" сегодня становится все больше. Ежегодно более миллиона человек по всему миру занимаются караванингом —- путешествуют с комфортом, не думая о билетах и гостиницах, в кемперах, домах на колесах. Это не только разновидность туризма, но и особый стиль жизни и даже культура. В России, с ее большими растояниями и слабо развитой инфраструктурой, "дома на колесах" можно использовать как придорожные гостиничные номера и офисы, на сезонных туристических лагерях и стройплощадках.



Дом на колесах

Использование кемпера для отдыха в известной мере решает извечную проблему нестыковки интересов внутри семьи. Мужу и детям, скажем, нужна рыбалка, а жене подавай комфортный быт. Шторы в цвет стен, полочки с дорогой посудой, красивая газовая плита, трогательные ящички для косметики в ванной, декоративные подушки помогут удовлетворить женскую тягу ко всему красивому. При этом семья может отправляться не на средиземноморскую виллу, а к какому-нибудь неблагоустроенному водоему.



Дом на колесах

Виды автодомов

Все "автодома" разделяются на два основных типа: трейлеры и кемперы. Трейлеры — это "дачи-прицепы": жесткий кузов на шасси, который цепляется за фаркоп и буксируется автомобилем. Вариантов таких машин много: от 4 до 12 метров в длину, вместительность — от 2 до 8 человек.

Неким переходным вариантом от трейлера к кемперу можно считать конструкции для больших пикапов, которые не буксируеются за фаркоп, а ставятся на грузовую платформу или закрепляются за специальное "седло" на манер седельного тягача.

Кемперы — это "моноблочные" автомобили-дачи, где кузов-дом монтируется прямо на шасси автомобиля. В зависимости от этого кемперы подразделяются на несколько классов. Так, самые легкие представляют собой переоборудованные под жилье микроавтобусы и рассчитаны, как правило, всего на двоих взрослых. Более просторные кемперы построены на шасси малотоннажных грузовиков: в таких могут проживать четыре человека. И, наконец, есть кемперы на базе автобусов, где с комфортом могут разместиться до восьми человек.

Очень важным моментом классификации является возможность управлять "дачей на колесах", имея права категории "В". Для этого, как известно, общая масса автомобиля вместе с прицепом не должна превышать 3.5 тонн. Для управления кемпером с большей массой будут нужны права категории "С", а для того чтобы буксировать большой трейлер, потребуется открытая категория "Е".



Дом на колесах



Дом на колесах

Изнутри "дача на колесах" может представлять собой номер люкс с отделкой панелями из ценных пород дерева, кожей и оснащением с плазменными TV, DVD, системой GPS-навигации, автономными отопителями, кондиционерами, биотуалетом с дорогой сантехникой, кухней с посудомоечными и стиральными машинами, а в больших классах — даже ванной или душем.



Дом на колесах

 



Дом на колесах

 

Автодом может быть и достаточно скромным: с отделкой ламинатом, недорогими тканями и без всякого электронного оснащения. Из конструкционных решений влияние на цену оказывает наличие раздвижных стен и поднимающейся крыши, оснащение их сервоприводами. Таким образом, стоимость трейлера или кемпера одного класса и построенного на одном шасси может различаться в несколько раз.



Дом на колесах

 



Дом на колесах

Инфраструктура

В Европе путешествия, не покидая дома, являются не только популярнейшим видом туризма, но и отдельной культурой. И дело не только в отличных дорогах (даже в горах). В распоряжении европейских любителей караванинга имеется богатая инфраструктура. Многочисленные кемпинги (оборудованные стоянки для кемперов) составляют заметную конкуренцию обычным гостиницам и мотелям. Есть и просто удобные паркинги (как правило, без права на ночную стоянку).

Предприимчивые европейцы превратили кемпинги в автономные туристические центры. Зачастую это целые городки с магазинами, кафе, ресторанами, сувенирными лавками, бассейнами, дискотеками, спортивными и детскими площадками, местами для костра и барбекю. Кемпинг-центры заменяют многим европейцам дорогие и переполненные гостиницы в путешествиях и внутри страны, и за границей.

Ситуация с караванингом в России, прямо скажем, не сказочная. Хороших дорог у нас мало, большинство кемпингов — заброшенные с советских времен объекты, да и вопрос безопасности в пути остается открытым. В отличие от Европы в нашей стране еще нет обществ любителей домов на колесах, хотя таких любителей уже много, к примеру, среди охотников и рыболовов.



Дом на колесах

 



Дом на колесах

 


Дом на колесах

Трейлер или дом на колёсах – одно из самых популярных видов транспорта на Западе, которое начинает распространяться и на территории СНГ. Купить трейлер можно всегда, но вот о его преимуществах задумываются не многие. Такое транспортное средство предназначено в первую очередь для путешествий, так как позволяет его владельцам ночевать в пути со всеми домашними удобствами.

Теперь не нужно ехать в одно и тоже место на дачу, сейчас прицеп дача сама поедет туда, куда вы захотите. Хотите устроить кемпинги у озера – ваш дом на колёсах доставит вас туда. Захотели подышать хвойным лесным воздухом – и тут на помощь приходят прицепы дачи.

Дача на колёсах – это универсальное решение для многих видов отдыха. Можно купить деревянный сруб, но после этого вам придётся потратить много сил и энергии на благоустройство и доработку нового дома.

А покупка дома на колёсах представляет собой простую процедуру, после проведения которой, вам не нужно больше ничего делать, только как наслаждаться приобретением. Теперь, вы не привязаны к определённому месту – ваш дом на колёсах даёт вам свободу, что так необходимо для любого современного человека.

 









Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //