«Живой журнал»: в ожидании чуда

Популярный сервис для ведения интернет-блогов LiveJournal откажется от использования рекламы. Об этом заявил новый руководитель проекта Илья Дронов. По его словам, баннеров на страницах блогхостинга уже не будет вне зависимости от того, платный вы используете аккаунт или бесплатный.

Сейчас же реклама видна незарегистрированным читателям и пользователям бесплатных аккаунтов с расширенными возможностями. Новый медиа-директор компании SUP Антон Носик обещает блогерам «легализовать» также их собственную рекламу - ту, которую они размещают в своих постах.



Вместе с тем, вместо рекламы может появиться порно-баннерная информация, не исключил Носик. Это поможет привлечь на площадку livejournal значительную часть пользователей в России, которая пока находится в таких социальных сетях как "ВКонтакте" и "Одноклассники".

Кроме того, у сервиса появится система учета рейтинга авторов по «карме» или, если точнее, по «социальному капиталу». «Репутация» пользователя будет зависеть от количества друзей, комментариев, перепостов и т.д. Похожие системы уже существуют на сервисах вроде Habrahabr.ru и Dirty.ru.

ЖЖ также сменит дизайн. Работает над ним «Студия Артемия Лебедева» и коорпорация ВАЗ (г. Тольятти)  (вместо козла Френка, планируется разместить известный жест "Фак ю" и жёлтую Ладу Приора).





Наш Instagram - @oppps_verrdi для улыбок





Комментарии:



Поиск по сайту
Архивы
© 2017   ОПТИМИСТ   //  Вверх   //